Перейти к содержимому


Фотография

Гайд по Имперскому ударнику


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 CELEN

CELEN

    Новичок

  • Первый альянс
  • Pip
  • 9 Cообщений
  • Регистрация 4 Лет и 9 Дней
  • Звание:
    Рядовой
  • Состав: a
  • Должность:
    Младший офицер
  • Игры:War Thunder, Lineage 2, Minecraft, Star Conflict

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 00:04

Имперский ударник

xsnEm.jpg

 

Гайд пишется...

Вступление

Legion.pngEmpire.pngVarden.png

Скрытый текст

 

О кораблях

nHCyv.jpg YvNMf.jpg

Скрытый текст

Сообщение отредактировал CELEN: 27 Ноябрь 2013 - 00:17

  • Gross DARK это нравится

#2 CELEN

CELEN

    Новичок

  • Первый альянс
  • Pip
  • 9 Cообщений
  • Регистрация 4 Лет и 9 Дней
  • Звание:
    Рядовой
  • Состав: a
  • Должность:
    Младший офицер
  • Игры:War Thunder, Lineage 2, Minecraft, Star Conflict

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 00:05

Импланты

Skills.png

Скрытый текст


#3 CELEN

CELEN

    Новичок

  • Первый альянс
  • Pip
  • 9 Cообщений
  • Регистрация 4 Лет и 9 Дней
  • Звание:
    Рядовой
  • Состав: a
  • Должность:
    Младший офицер
  • Игры:War Thunder, Lineage 2, Minecraft, Star Conflict

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 00:05

Модули

Module_39.pngModule_266.pngModule_128.pngModule_365.pngModule_370.png

 

Модули бывают разные хорошие и не очень  полезные и бесполезные. Нужные, необходимые из разряда "имбы" или же полного "хлама". Но в общем и целом при работе головой и правильном соотношении этих самых модулей мы получаем либо отменного танка, либо снайпера убийцу, а можем что-то среднее. Выбирать вам. 

 

Active.png

Начнём мы пожалуй с "боевых" модулей.

 

Module_126.png - Форсирование наведения. Повышает вероятность нанесения критического урона основным вооружением. Именно с ним мы делаем 100+% шанс крита. Ставить обязательно.

Module_128.png - Боевая перезагрузка. Прерывает все действующие негативные эффекты и блокирует наложение новых. Спасает от всего начиная с Module_54.png ботов шпионов и заканчивая почти полным поглощением урона от Module_122.png дуги. Опять же ставить обязательно в любой билд. Ниже подробнее распишу способы применения.

Module_135.png - Сброс частиц. Мгновенно истощает щит корабля, нанося врагам в радиусе действия ЭМ урон, пропорциональный размеру щита. Достаточно "читерный" модуль. Можно ваншотить перехваты либо добивать оные. Выносить их из инвиза. Спектр применения модуля крайне широк. Подробности опять же ниже. Ставить желательно.

Module_127.png - Форсирование двигателя. Увеличивает максимальную скорость корабля. Использование оружия и ракет отключает модуль. Бой в 7км и вы боитесь опоздать? С нашим форсированием вы всегда в самой гуще схватки! Ставить можно и нужно. ИУ не обладает выдающимися показателями скорости, а овердрайв нам может пригодится в бою.

Module_73.pngИК ловушки. С вероятностью 100% сбивает с курса летящие в корабль игрока самонаводящиеся ракеты. Также ставят помехи на торпеду Иерихонского дальнобоя. Учитывая их время отката. На редкость бесполезны, но многие ставят.

Module_59.png - Нанокомпозитное покрытие. Увеличивает сопротивление корпуса корабля игрока ко всем видам урона. При лоу резист корпусе (меньше 50) очень неплохо помогает впитывать дамаг. Жаль что откат долгий. 

 

Из боевых полезных модулей это всё. Регенки разного рода и мультифаз нам не нужны, т.к профит от них всех вместе взятых на порядок ниже, чем от каждого отдельно взятого вышеперечисленного модуля.


Сообщение отредактировал CELEN: 27 Ноябрь 2013 - 00:07


#4 CELEN

CELEN

    Новичок

  • Первый альянс
  • Pip
  • 9 Cообщений
  • Регистрация 4 Лет и 9 Дней
  • Звание:
    Рядовой
  • Состав: a
  • Должность:
    Младший офицер
  • Игры:War Thunder, Lineage 2, Minecraft, Star Conflict

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 00:06

Hullmod.png

Дальше рассмотрим модификаторы корпуса, которые для нас являются профильными:

 

Module_340.png - Гальванизированная броня. Увеличивает сопротивление корпуса всем всем видам урона. По сути модуль из разряда обязательных. Бустит все резисты, что отлично сказывается на выживаемости в целом. При танковке резистом ставить обязательно.

Module_337.png - Тяжелая обшивка. Увеличивает прочность корпуса, уменьшая максимальную скорость. В целом вещица хорошая. Но т.к скорости у нас и без того нет, я бы поостерегся ставить. Хотя если вы делаете просто толстого танка, то, как грится, пусть будет.

Module_341.png - Пассивная броня. Увеличивает скорость регенерации энергии, уменьшая сопротивление корпуса всем видам урона.

"- Активировать "Дифузионный щит!" 

- Но мы на ударнике, сэр!!

- На кой ляд нам тогда пассивная броня?!"

Module_339.png - Облегченный корпус. Увеличивает максимальную скорость, уменьшая запас прочности корпуса. В целом если ставить тяж корпус + вот это добро мы будем иметь аж 4% прироста скорости и + 25% к прочности корпуса. Но если добавить еще и гальванику получится что-то крайне интересное.

Module_338.png - Регенерирующие покрытие. Постоянно восстанавливает корпус корабля. На Т3 бесполезно. На Т4-Т5 может пригодится в ПВЕ если идти без хила. В целом сделан модуль под перехваты.

Module_34.pngТермоизолирующие покрытие. Увеличивает сопротивление корпуса термическому урону. В условиях постоянного спама всякими торпедами, наличия метких дезерастов и перехватов, вооруженных поголовно импульсниками - терморезист становится необходимым.

Module_35.png - ЭМ-изоляция. Увеличивает сопротивление корпуса электромагнитному урону. Только будет слот занимать. Выбрасывать не глядя. Хотя можно глядя, чтоб какому-нить гаду прям по башке!

Module_33.png - Система динамической защиты. Увеличивает сопротивление корпуса кинетическому урону. Вообще корпус уязвим к кинетике в наибольшей степени. Но в последнее время противник с кинетическим оружием редкость. Я ставлю по старой памяти и исходя из принципа "береженого хилка спасёт"

Module_109.png - Усиленные ребра жесткости. Увеличивает прочность корпуса. Более слабая версия тяжелой обшивки и без минуса к скорости. Ниже покажу пару вариаций с этой самой обшивкой.

Module_85.png - Улучшенные пилоны. Уменьшает время перезарядки ракет. Ракеты это конечно хорошо. Но у нас их 6 штук и проще прожать суицид чем занимать слот этой бесполезностью.



#5 CELEN

CELEN

    Новичок

  • Первый альянс
  • Pip
  • 9 Cообщений
  • Регистрация 4 Лет и 9 Дней
  • Звание:
    Рядовой
  • Состав: a
  • Должность:
    Младший офицер
  • Игры:War Thunder, Lineage 2, Minecraft, Star Conflict

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 00:06

Enginemod.png

Теперь перейдем к модификаторам двигателя:

 

Module_351.png - Дополнительный генератор. Увеличивает максимальную скорость путём увеличения энергопотребления форсажа. По сути бесполезен. Энергии итак не хватает, с этим модулем форсаж будет жрать под 150ед\сек. Для нас не вариант.

Module_349.png - Впрыск катализатора. Увеличивает максимальную скорость корабля. Пойдёт на Nukem I ставить на DesertEagle я бы не советовал, т.к буст скорости маловат а единственный слот лучше употребить под "Компенсатор"

Module_39.png - Компенсатор столкновений. Уменьшает повреждения от столкновений. Увеличивает скорость поворота и скорость маневра. Модуль из разряда обязательных. В клоузе тот "период" в течение которого вы можете держать перехват в таргете решает кто победит. В целом он также позволяет быстро развернуться чтоб драпануть.

Module_350.png - Инжектор тетраоксида. Ускоряет разгон корабля. 

"- Быстрее, быстрее еще быстрее!

- Но у нас уже максимум!"

 

Capacitormod.png

Теперь давайте перейдем к энергоблоку:

 

Module_40.png - Иридиевый теплоотвод. Увеличивает скорострельность. Но ускоряет наступление перегрева. Можно хлопнуть на Nukem I под сингулярность для взращивания общего ДПСа.

Module_103.png - Аварийный барьер. При критической прочности корпуса, автоматически активируется аварийный щит, защищающий корабль.

"Перед смертью не надышишься"

Module_352.png - Стабилизатор напряжения. Увеличивает скорость регенерации энергии.

Module_364.png - Калибратор утечек. Увеличивает объём конденсатора.

Module_361.png - Многофазный генератор. Увеличивает объём конденсатора и скорость регенерации энергии.

 

Ну вот я вам три модуля перечислил. Давайте методом исключения выберем нужный. Первый и второй дают по одному бонусу. Третий совмещает в себе оба. Задаю начальное условия. Мы нифига не командник! Так что если и брать то только многофазный генератор.

 

ВАЖНО! Теперь доступен только с Т4, у кого остался... ну ставьте на командник  002.png

 

Module_363.png - Силовое реле энергоблока. Увеличивает скорость регенерации щита, но уменьшает скорость регенерации энергии. С нашим и без того фиговым регеном, уменьшать его еще сильнее не очень рационально.

 

ВАЖНО! Теперь доступен только с Т4, у кого остался тот запасливый.

 

Module_365.png - Мост силовой установки. Увеличивает максимальную скорость, уменьшая максимальный запас энергии. Я выбираю именно этот модуль. Общий запас энергии для нас не столь критичен как её реген. А вот буст скорости на и без того медленных имперцах даёт хоть какие-то крохи. 



#6 CELEN

CELEN

    Новичок

  • Первый альянс
  • Pip
  • 9 Cообщений
  • Регистрация 4 Лет и 9 Дней
  • Звание:
    Рядовой
  • Состав: a
  • Должность:
    Младший офицер
  • Игры:War Thunder, Lineage 2, Minecraft, Star Conflict

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 00:07

Compmod.png

Следующий пункт в моём скромном повествовании, модификаторы компьютера: 

 

Module_366.png - «Протонная стена». Уменьшает время действия эффектов контроля. Учитывая не такое уж повальное засилье РЭБов прямая необходимость в модуле отпала. Хотя конечно не приятно сидеть половину овердрайва под ионным лучом, стазисом и прочей гадостью.

Протонка влияет на: Module_11.png "Белый шум"Module_123.png "Инфракрасный пульсар"Module_51.png "Генератор стазиса"Module_50.png "Ионный луч"

Module_367.png - Усиленный сканер. Увеличивает радиус обнаружения целей.

"Я РАЗВЕДКО!"

Module_368.png - Разогнанный процессор. Снижает время захвата цели. Полезен, но лучше заменить имплантом который еще и крит шанс нам добавит.

Module_369.png - Сопроцессор наведения. Увеличивает бонус критических повреждений. При составлении крит билда на гауссы пригодится. В общем и целом мне не нравится.

Module_370.png - Инфракрасный сканер. Повышает шанс критических повреждений. На DesertEagle даст шанс крита примерно в 30%. Если еще взять имплант будет все 40%. Для DesertEagle обязателен.

Module_84.png - Система Горизонт. Увеличивает оптимальную и максимальную дальность стрельбы. Хотите быть снайпером? Или повредить противника до того, как он к вам подлетит? Ставьте, не пожалеете.

Module_98.png - Электронная донаводка. Уменьшает разброс оружия. Под штурм, на мой взгляд, абсолютно бесполезен. Орудия имеют не столь страшный разброс, чтоб занимать слот этим модулем.



#7 CELEN

CELEN

    Новичок

  • Первый альянс
  • Pip
  • 9 Cообщений
  • Регистрация 4 Лет и 9 Дней
  • Звание:
    Рядовой
  • Состав: a
  • Должность:
    Младший офицер
  • Игры:War Thunder, Lineage 2, Minecraft, Star Conflict

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 00:07

Weapons.png Rockets.png

 

Нутес, мы пришли к достаточно интересному пункту - вооружение

 
Оно у нас бывает двух типов. Собственно главный калибр и ракеты.
 
Mcg9B.png - Штурмовой рейлган. Кинетическое орудие средней дальности. Многие будут плеваться а мне вот очень нравится. Мало того что меткость (тобишь кучность стрельбы) выше всяких похвал. Так еще и очереди можно пускать, что даёт нефиговый ДПС да и шанс крита с ними в 100% делается легко.
Наносят кинетический (желтенький) урон.
hv8Uk.png - Пушка Гаусса. Дальнобойное кинетическое оружие. 
"Какой перехват? Ничего не знаю! А так это? Да этож муха была, я её с 7км и прихлопнул"
Наносят кинетический (желтенький) урон.
Fl4Q3.png - Генератор сингулярности002.png ). ЭМИ орудие средней (на самом деле ближней) дальности. В общем и целом сингулярка даёт наибольшый DPS в СК. Бьёт по площади. Снаряды (шары) проходят сквозь маяки, корабли и некоторые (подвижные) астероиды. Ни одно другое оружие не может с ней сравнится в плане нанесения единовременного огроменнейшего урона. За это приходится платить рекордно быстрым перегревом (намекаю, ставить на Nukem I) и просто чудовищно медленной скоростью. Зато в клоузе убьёте кого угодно.. если другой ударник с сингуляркой не убьёт вас раньше!
Наносят ЭМИ (синенький) урон.
T409b.png - Ионный излучатель. Термической оружие средней (хотя на мой взгляд его как раз до дальной надо разгонять) дальности. В целом главной особенностью является понижение резистов при целенаправленном запиливании противника (особливо фригатов, т.к. держать луч лазера на вёртком перехвате крайне затруднительно). Урон зависит от степени "дятловости" вашего давления. 
Наносят термический (красненький) урон.
 
Перейдем к ракетам. 
 
AEgPV.jpg - ЭМИ ракеты. Наносят ЭМИ (синенький) урон.
 
i2xb1.jpg - Бронебойные ракеты. Наносят кинетический (желтенький) урон.
 
IviY4.jpg - Стандартные ракетыНаносят термический (красненький) урон.
 
H9yT6.jpg - Огненный шторм. Выпускает 5 неуправляемых ракет. Наносят термический (красненький) урон.
 
Так же у нас есть такая замечательная вещь как модификаторы Weapon_mod.png. Они присобачиваются к орудиям и дают приятные и не очень эффекты. Описывать тут считаю излишнем, кто желает может прочесть здесь, либо прямо в игре. Чай не сломаетесь  005.png 


#8 CELEN

CELEN

    Новичок

  • Первый альянс
  • Pip
  • 9 Cообщений
  • Регистрация 4 Лет и 9 Дней
  • Звание:
    Рядовой
  • Состав: a
  • Должность:
    Младший офицер
  • Игры:War Thunder, Lineage 2, Minecraft, Star Conflict

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 00:07

Теория фитинга

Ship_construction.png

Скрытый текст


  • Gross DARK это нравится

#9 FirstAllianceTV

FirstAllianceTV

    Новичок

  • Первый альянс
  • Pip
  • 6 Cообщений
  • Регистрация 4 Лет и 3 Дней
  • Звание:
    Старшина
  • Состав: a
  • Должность:
    Младший офицер
  • Игры:Star Conflict

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 00:17

+ От FirstAllianceTV

CELEN , ты лучший !


Сообщение отредактировал Gross -First Alliance-: 27 Ноябрь 2013 - 00:26


#10 zoljkeee

zoljkeee

    Уважаемый

  • Первый альянс
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 268 Cообщений
  • Регистрация 5 Лет, 7 Месяцев и 5 Дней
  • Звание:
    Старший лейтенант
  • Состав: a
  • Должность:
    Командующий
  • Игры:World of Tanks, War Thunder, Diablo 3

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 14:38

Это топовый ? я х3 просто


Сообщение отредактировал zoljkeee: 27 Ноябрь 2013 - 14:38


#11 FirstAllianceTV

FirstAllianceTV

    Новичок

  • Первый альянс
  • Pip
  • 6 Cообщений
  • Регистрация 4 Лет и 3 Дней
  • Звание:
    Старшина
  • Состав: a
  • Должность:
    Младший офицер
  • Игры:Star Conflict

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 15:45

Это топовый ? я х3 просто

Это обобщающий гайд по имперским ударникам
Отдельно по кораблям,я так понял, будет чуть позже

Сообщение отредактировал FirstAllianceTV: 27 Ноябрь 2013 - 15:46


#12 Gross DARK

Gross DARK

    Продвинутый

  • Первый альянс
  • PipPipPip
  • 286 Cообщений
  • Регистрация 5 Лет, 1 Месяц и 25 Дней
  • Звание:
    Капитан
  • Состав: a
  • Должность:
    Командующий
  • Игры:Star Conflict

Отправлено 28 Декабрь 2013 - 20:23

Nukem-lazer

 

4893148.jpg

 

Nukem-plazma

 

4868572.jpg


Мы пришли с миром! Сопротивление бесполезно)

7854445.png                                    8970165.png

                                               Не иди против имбы. Не иди вслед за имбой. Будь имбой!


#13 Gross DARK

Gross DARK

    Продвинутый

  • Первый альянс
  • PipPipPip
  • 286 Cообщений
  • Регистрация 5 Лет, 1 Месяц и 25 Дней
  • Звание:
    Капитан
  • Состав: a
  • Должность:
    Командующий
  • Игры:Star Conflict

Отправлено 31 Декабрь 2013 - 05:42

4852058.jpg


Мы пришли с миром! Сопротивление бесполезно)

7854445.png                                    8970165.png

                                               Не иди против имбы. Не иди вслед за имбой. Будь имбой!


#14 Gross DARK

Gross DARK

    Продвинутый

  • Первый альянс
  • PipPipPip
  • 286 Cообщений
  • Регистрация 5 Лет, 1 Месяц и 25 Дней
  • Звание:
    Капитан
  • Состав: a
  • Должность:
    Командующий
  • Игры:Star Conflict

Отправлено 05 Январь 2014 - 13:50

4897873.jpg


Мы пришли с миром! Сопротивление бесполезно)

7854445.png                                    8970165.png

                                               Не иди против имбы. Не иди вслед за имбой. Будь имбой!


#15 Gross DARK

Gross DARK

    Продвинутый

  • Первый альянс
  • PipPipPip
  • 286 Cообщений
  • Регистрация 5 Лет, 1 Месяц и 25 Дней
  • Звание:
    Капитан
  • Состав: a
  • Должность:
    Командующий
  • Игры:Star Conflict

Отправлено 06 Январь 2014 - 08:43


Мы пришли с миром! Сопротивление бесполезно)

7854445.png                                    8970165.png

                                               Не иди против имбы. Не иди вслед за имбой. Будь имбой!


#16 Gross DARK

Gross DARK

    Продвинутый

  • Первый альянс
  • PipPipPip
  • 286 Cообщений
  • Регистрация 5 Лет, 1 Месяц и 25 Дней
  • Звание:
    Капитан
  • Состав: a
  • Должность:
    Командующий
  • Игры:Star Conflict

Отправлено 26 Февраль 2014 - 14:52

Битва за Сектор, ударный штурмовик империи 13го ранга - Apollo - , пилот Zerk [-ESB-] (18 фрагов)

 


Мы пришли с миром! Сопротивление бесполезно)

7854445.png                                    8970165.png

                                               Не иди против имбы. Не иди вслед за имбой. Будь имбой!


#17 Gross DARK

Gross DARK

    Продвинутый

  • Первый альянс
  • PipPipPip
  • 286 Cообщений
  • Регистрация 5 Лет, 1 Месяц и 25 Дней
  • Звание:
    Капитан
  • Состав: a
  • Должность:
    Командующий
  • Игры:Star Conflict

Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 21:44

Битва за Сектор, ударный штурмовик империи 13го ранга - Apollo - , пилот Zerk [-ESB-] (18 фрагов)

 

Повтор, не много все поменялось, но бой реально зачётный, загасить 18 не легко....Но ZERK реально тащит)


Сообщение отредактировал GROSS: 27 Ноябрь 2015 - 21:55

Мы пришли с миром! Сопротивление бесполезно)

7854445.png                                    8970165.png

                                               Не иди против имбы. Не иди вслед за имбой. Будь имбой!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика