








Лидер Первого альянса
Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 00:25
Лидер Первого альянса
Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 00:26
Мисс BTR
Проверенный
Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 00:35
Продвинутый
Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 07:26
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. Чингисхан
Новичок
Компьютерщик
Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 11:58
Проверенный
Лидер Первого альянса
Отправлено 06 Декабрь 2014 - 23:27
Где скачать игру?
Поскольку сейчас проект World of Warships находится в стадии закрытого альфа-тестирования, он доступен лишь небольшому числу игроков, помогающих в проверке основных элементов геймплея. Массовому пользователю путь в игру пока закрыт и скачать клиент World of Warships в общем доступе на данный момент невозможно.Когда выйдет игра?
Дата релиза еще не определена, но мы усиленно работаем над скорейшим выходом проекта на новый этап: Закрытое Бета-тестирование. Хотите поиграть в World of Warships? Подпишитесь на новости нашего блога и узнайте дату ЗБТ в числе первых!Общая информация
Корабли
Геймплей
Развитие
Альфа-тест
Общая информация
наверхК какому жанру можно отнести игру?
World of Warships — это военно-морской ММО-экшен, посвящённый масштабным морским баталиям первой половины ХХ века.
Какой временной период будет охватывать игра?
В игре будут представлены корабли с начала эпохи дредноутов до заката артиллерийских надводных кораблей.
Как игра будет взаимосвязана с World of Tanks и World of Warplanes?
У всех трёх проектов будет единый аккаунт, с одним логином и паролем на все три игры. Также общим будет золото и свободный опыт. Премиум-аккаунт также будет действовать во всех трёх играх одновременно.
Возможно ли объединение трех проектов на одном боевом поле?
Нет, такая возможность не рассматривается.
Корабли
наверхКакие классы кораблей будут представлены в игре?
В игре будет доступно четыре класса кораблей: эсминцы, крейсера, линкоры и авианосцы.
Какими особенностями будет обладать каждый класс?
Линкоры — наиболее мощные и защищённые корабли, основа команды. Как правило, обладают умеренной скоростью, но вооружены крупнокалиберными орудиями и тяжело бронированы.
Крейсера — универсальные корабли. В зависимости от типа могут как охотиться на эсминцы, так и обеспечивать противовоздушную оборону эскадры, ну и, конечно, вести артиллерийский бой с себе подобными.
Эсминцы — самые маленькие и быстроходные корабли в World of Warships. Их основное оружие — торпеды, а основная цель — линкоры. Также могут обеспечивать противовоздушную оборону эскадры.
Авианосцы — крупные и уязвимые корабли, обладающие «длинной рукой» и «зорким глазом» в виде самолётов: истребителей, бомбардировщиков и торпедоносцев. Геймплей на авианосце будет близок к стратегии.
Сколько всего кораблей планируется ввести?
Кораблей планируется достаточно много, на две нации в полных деревьях набирается больше сотни. К моменту выхода игры будет как минимум 74 корабля.
После официального запуска игрокам будут доступны корабли США и Японии. Позже будут введены и другие участники военно-морских конфликтов: Великобритания, Германия, Россия/СССР, Франция, Италия. Рассматривается также вариант добавления ВМФ Австро-Венгрии — в качестве самостоятельной нации или в составе сборного флота малых кораблестроительных держав (Бразилия, Аргентина, Чили).
Будут ли в игре подводные лодки?
В надводном положении подлодка беззащитна, а находясь под водой в эскадренных сражениях — бессмысленна. Поэтому под управлением игрока подводных лодок не будет вообще.
Будут ли в игре торпедные катера?
Торпедные катера немореходны и слабо вооружены, потому в игре их не будет.
Геймплей
наверхКак будет реализована система повреждений?
Система повреждений весьма сложна и учитывает толщину основных элементов бронирования корабля, угол наклона, точку встречи снаряда с преградой, угол встречи, скорости и бронепробиваемость. Корабль поделен на отсеки, у каждого отсека есть свой запас по плавучести, на основе чего вычисляетсязапас плавучести всего корабля, а также запас остойчивости. При недостатке этих показателей корабль пойдёт ко дну, даже если его запас HP (hit points — очки прочности) ещё достаточно велик.
Сможет ли одно удачное попадание снаряда отправить вражеское судно ко дну?
Одно удачное попадание теоретически сможет прийтись в хранилище боезапаса под башней главного калибра или в склад торпед, и их детонация будет достаточной для уничтожения всего корабля.
Как будет выглядеть уничтожение корабля?
Корабли будут получать видимые повреждения, ломать нос и корму от таранов или от удара о мель, будут разламываться, гореть и взрываться, переворачиваться, тонуть на ровном киле, уходить под воду с креном/дифферентом на нос и корму и прочее, прочее, прочее… За простым управлением будет скрываться сложнейшая модель повреждений, дающая игрокам максимум свободы.
Какое вооружение находится под управлением игрока?
Игрок может непосредственно управлять главным калибром, торпедным вооружением и авиацией. Для противовоздушного и противоминного калибров игрок сможет задавать приоритетные цели. Управляются эти орудия искусственным интеллектом.
Как будет реализована стрельба из орудий главного калибра?
Стрельба из ГК будет напоминать на стрельбу САУ в World of Tanks, с некоторыми изменениями, такими как учёт возможности донаводки всех башен на цель, готовности единичных стволов в каждой башне к стрельбе и других параметров. Многобашенность будет учитываться в обязательном порядке.
Можно ли направить носовые и кормовые башни в разные стороны и вести бой с двумя противниками одновременно?
Главный калибр нельзя направлять на несколько целей. Вторичные цели будут автоматически обстреляны противоминным или универсальным калибром, в зависимости от наличия того или другого на корабле игрока.
Как я смогу управлять системами ПМК и ПВО?
Вспомогательные орудия работают автоматически при наличии целей в их секторе стрельбы.
Как будет реализована стрельба по самолётам у кораблей с универсальным главным калибром?
Режимы стрельбы будут меняться в зависимости от заряженных снарядов. Если выбраны зенитные снаряды, ГК будет работать аналогично ПВО, под управлением искусственного интеллекта. Если выбраны, скажем, бронебойные снаряды, ГК будет работать как обычно.
Можно ли будет сесть на мель и если да, то как это будет выглядеть?
Да, можно будет. При посадке на мель корабль будет получать повреждения пропорционально своей скорости. На мель можно будет сесть, чтобы не утонуть, и если орудия исправны — продолжать стрелять.
Нет, авиации нельзя будет отдать приказ идти на таран. Но сбитый самолёт, случайно попавший в корабль, нанесёт ему урон.
Развитие
наверхС чего будет начинаться дерево прокачки в World of Warships?
На первом уровне будут специальные учебные корабли, дающие игрокам возможность потренироваться в управлении как можно большим количеством разных видов вооружения. Воевать такие корабли будут только с себе подобными. Со второго уровня начнётся привычное разделение на классы, в нашем случае — на линкоры, крейсера, авианосцы и эсминцы.
Как и в World of Tanks, игрокам будут доступны корабли 10 уровней.
Все ли ветки будут доходить до 10-го уровня?
Да. В релизе будут представлены все корабли со II по X уровень, плюс учебный корабль I уровня.
Как будет устроена система прокачки модулей корабля?
В World of Warships будут представлены отдельные компоненты, состоящие из набора модулей. Например, в компонент «Главный калибр» входят все пушки ГК, башни, механизмы их наведения, погреба боезапаса, элеваторы для подъёма снарядов и картузов к орудиям и ещё много чего. Но для игрока это будет единый компонент «Главный калибр», и работать в доке он будет только с ним. В процессе прокачки будет достаточно заменить компонент, после чего все игровые модули сами окажутся именно там, где нужно.
Альфа-тест
наверхКогда начнётся альфа-тест?
Уже начался. Подробнее — здесь. Ниже даны ответы на некоторые наиболее частые вопросы пользователей.
Альфа-тест — это очень тесное взаимодействие с командой разработчиков и другими тестерами, цель которого — становление проекта в том виде, в котором его увидят игроки после релиза. Разумеется, во время теста вам представится возможность играть в пока недоступную другим игру, оказать влияние на разработку и найти будущих братьев по оружию. Но вам также придётся активно и критически анализировать проект, грамотно излагать свои впечатления и замечания, быть готовым к ответственности (NDA) и трудностям (регулярное присутствие на игровых сессиях). Все наши требования и отбор на тест — это всего лишь следствие природы АТ, а не желание никого не взять и всех отклонить.
Необходимо оставить заявку в этой теме. В данный момент оставить заявку может пользователь, у которого есть 15 и более сообщений на форуме. Заявки, отправленные личным сообщением организаторам теста, не рассматриваются. Помимо этого, доступ в альфа-тест периодически разыгрывается на блоге и форуме среди участников конкурсов.
Заявка подаётся в свободной форме. Мы даём пользователю возможность самому определить наиболее подходящий формат, сообщить нам то, что он считает важным: о своей любви к корабельной тематике, увлечённости играми, аналитических способностях, чувстве юмора — всё, что вам нравится. Однако есть пара вещей, о которых точно следует сказать:
Какие требования предъявляются к компьютеру?
Поскольку в альфа-тесте игра может быть далека от намеченных уровней оптимизации, можно с уверенностью сказать: чем производительнее ваша конфигурация, тем лучше; при этом системные требования постепенно будут снижаться, а количество доступных настроек — увеличиваться.
Что такое NDA и зачем его подписывать?
NDA (Non-disclosure agreement — Соглашение о конфиденциальности) — это документ, который оформляет отношения между участником теста и разработчиками игры. В случае положительного результата по вашей заявке вам будет предложено ознакомиться с его текстом и, если вас все устроит, подписать его. Раскрытие текста NDA до приглашения на тест невозможно.
Что делать после того, как моя заявка была одобрена?
В данный момент мы ввели в работу электронное заполнение NDA взамен физического. Через некоторое время после принятия заявки (примерно через неделю) на почту вашего игрового аккаунта придёт приглашение с инструкциями.
Как долго ждать приглашения после отправки данных?
На этом этапе в процесс принятия вас в тест входят ожидание и получение данных от вас, их проверка, технические работы с вашим аккаунтом и оповещение. Разумеется, мы сами хотим как можно скорее привлечь вас к тестированию и ориентируемся на срок не позднее недели с момента получения нами всех данных.
Если всё-таки прошло слишком много времени, вы можете уточнить информацию, отправив нам письмо на тот электронный адрес, с которого получили приглашение. К сожалению, пока наши с вами отношения не будут оформлены, мы не сможем открыть вам доступ к тесту.
Когда ещё можно будет поиграть?
Если вы не хотите или не имеете возможности разбираться с форумом, давать регулярную обратную связь, не волнуйтесь — у вас ещё будет возможность поиграть. World of Warships ждут все стандартные этапы тестирования, о которых мы обязательно сообщим по всем доступным каналам связи. Следите за новостями!
Вождь всех времён и народов
Лидер Первого альянса
Отправлено 07 Декабрь 2014 - 00:53
там ничего нельзя рассказать? как вообще общие ощущения? меня интересует музыка и прибой моря есть? хотелось бы сидеть не как в танке а наслаждаться.
Вождь всех времён и народов
Отправлено 07 Декабрь 2014 - 01:18
не Денис рассказать нельзя но ощущения класс мне как мореману понравилось скоро будет бетта тест постараюсь тебя подтянуть!
Завсегдатай
Отправлено 25 Декабрь 2014 - 23:10
Мне понравилась, тестирую с сентября. Но тут круговорот.
Линкоры сосут у эсминцев, эсминцы у крейсеров, крейсеры у линкоров. Авианосцы сосут у всех, либо наоборот.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых
Community Forum Software by IP.Board Русификация от IBResource
Лицензия зарегистрирована на: Первый альянс