IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Революционные изменения на ГК, грабежи и то чего не было никогда!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 FUGAZ

FUGAZ

    Лидер Первого альянса

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 977 Cообщений
  • Регистрация 5 Лет, 6 Месяцев и 24 Дней
  • Звание:
    Полковник
  • Состав: _1
  • Должность:
    Командующий
  • Игры:World of Tanks, War Thunder, Blitzkrieg 2

Награды

        

Отправлено 31 Октябрь 2015 - 15:26

03.11.2015 года на ГК вернутся грабежи и в этом нет ничего нового.

 

 Мы хорошо помним, что можно гробануть провинцию, получить с нё голды за 3 дня и пойти дальше под стоны фермеров, которые теперь 5 дней будут без голды. Альянсы научились выстраивать систему прикрытий и успешно боролись с такими грабителями. Но если Вы почитаете дальше, то поймёте, что теперь у фермеров всё плохо от слова, СОВСЕМ!

 

03.11.2015 владелец провинции не имеет преимущества перед другими кланами и учавствует в турнире или высадке за свою провинцию с самого начала, а не только в финальном бою.

 

Казалось бы что тут такого, ты держишь провинцию и нужно её защищать от голодных кланов. Для начала разрабы во главе с Орком разрешили атаковать тыловые провинции, через аукционы за влияние. Фермеры дрогнули, но потом научились зарабатывать влияние  и поднимать порог атак до небес. Казалось бедный Орк проиграл эту битву с глобальным болотом в котором правят коррумпированные альянсы имитирующие бурную деятельность, а на самом деле просто качают голду и губят интерес к игре у нового поколения игроков. 

 

Но наш Орк,  хочет прожить жизнь так, чтобы его запомнили даже сволочи. И сказал: "окей, ты владеешь провинцией? Доказывай права на неё каждый день и не в обороне финального боя, а наравне с теми кто, пришёл тебя выбить". Теперь клан владеющий провинцией должен доказывать свои права  в формате XXL, участвуя со всеми наравне в высадке.

 

Количество боевых рот должно быть равно количеству провинций.

Например клан владеет двумя провинциями и одна из них высадочная. Сейчас бои распределяются по времени и одна рота спокойно отыгрывает защиту своей провинции пока идёт турнир за высадочную и потом через пару часов собирается для обороны в финальный бой. Это позволяло иметь большое количество провинций и обслуживать их небольшим количеством рот, более того кланы могли расположиться на границе прайм таймов и разводить время игр, так что одна рота могла защищать две обычные провинции и ещё две высадочные + соседний клан мог кинуть разводку. Теперь это будет не возможно, ведь защита любой провинции начинается с первыми играми прайм тайма и рота занята до последнего боя. А разводку кидать  сложно, ведь если на бой не выйти, то технарь и штраф клану.

 

Но, Орк милостивый и бросил кость в сторону обезумевших фермеров.

 

В высадке или аукционе ничья для всех кланов трактуется как поражения, а для клана владельца как победа. (важно!!!)

 

Поздравляю с вхождением в новый мир танков, оцениваю эти изменения как революционные! (геймеры WoT теперь будут просыпаться ночью, не только от шума вибратора жены...)

 

 

 

 

оригинал новости

 

Грабежи возвращаются на Глобальную карту

 
gm_2015_684x243_web.jpg

Бойцы!

3 ноября Глобальную карту ждёт обновление, которое даст кланам более широкие возможности в войне за территории и игровое золото!

Разграбление провинций 

Одним из важных игровых инструментов станет возможность грабить захваченные территории и получать повышенный разовый доход с провинции. 

Как это работает?

После захвата провинции клан может разграбить её, чтобы получить сумму золота, равную доходу с этой провинции за несколько суток. 

Условия:

  • У клана нет штаба на Глобальной карте или активной заявки на его развёртывание.
  • Провинция принадлежит клану, который собирается её разграбить.
  • Провинция не является высадочной.
  • В провинции не действует блокировка на разграбление.
  • Клан владеет провинцией менее 24 ходов.

Возможность разграбить провинцию заканчивается за 1 ход до наступления прайм-тайма на этой провинции.

Разграбление и поступление игрового золота в казну клана будет происходить после расчёта очередного хода — до этого момента операцию можно будет отменить. Клан не сможет выставить заявку на развёртывание штаба, если он подтвердил разграбление провинции. 

Полномочия на разграбление провинции будут иметь следующие члены клана:

  • командующий;
  • заместитель командующего;
  • офицер штаба;
  • командир подразделения.

При разграблении провинции в клановую казну поступит доход с неё за три дня, после чего в течение пяти дней провинция не будет приносить дохода, а возможность разграбления будет заблокирована. Разграбление не понижает уровень доходности провинции, однако на время блокировки повысить его будет нельзя.

Настройки условий разграбления провинций могут меняться для каждого фронта в зависимости от игровых активностей на Глобальной карте.

Защита провинции

Владельцы провинций будут добавлены для участия в турнирах при атаке на их провинцию по земле и через аукцион, а также в турнирах на высадочных провинциях наравне с остальными претендентами. Таким образом, для защиты своей провинции клан должен будет пройти все этапы турнира. 

Настройки боевых резервов и влияния за уничтожение дивизий в турнире:

  • В турнире при атаке провинции по земле и через аукцион всем кланам будут доступны боевые резервы, а также будет начисляться влияние за уничтожение дивизии соперника.
  • Во время участия в турнире за высадочную провинцию её владельцы не смогут использовать боевые резервы, если их дивизии оснащены модулями.
  • Влияние за уничтожение дивизии соперника участникам высадочного турнира не начисляется. 

pre_1446290702__1.jpg


fugaz.png

 


#2 AoD_Funzii

AoD_Funzii

    Новичок

  • Первый альянс
  • Pip
  • 32 Cообщений
  • Регистрация 1 Год, 7 Месяцев
  • Состав: LADLE
  • Должность:
    Заместитель командующего
  • Игры:World of Tanks

Отправлено 31 Октябрь 2015 - 15:46

Очередной бред от картошки, как уже кто-то выражался " Губит и так малый интерес к ГК" Грабежи фиг с ним, но участие в турнире сразу это полнейший катализм и ждем в скором времени ОГРОМНЫЙ Флэйм на форумах Картофеля.

 

:facepalmic:  :facepalmic:  :facepalmic:  :facepalmic:


633cbcd346b2.png


#3 FUGAZ

FUGAZ

    Лидер Первого альянса

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 977 Cообщений
  • Регистрация 5 Лет, 6 Месяцев и 24 Дней
  • Звание:
    Полковник
  • Состав: _1
  • Должность:
    Командующий
  • Игры:World of Tanks, War Thunder, Blitzkrieg 2

Награды

        

Отправлено 31 Октябрь 2015 - 15:52

та ну а мне нравится. надоело играть пару игр и спать. тут же не обязательно держать провы надо двигаться и грабить причём фишек в клане вообще никто держать не будет. А самый нубский клан получит шанс! 


fugaz.png

 


#4 AoD_Funzii

AoD_Funzii

    Новичок

  • Первый альянс
  • Pip
  • 32 Cообщений
  • Регистрация 1 Год, 7 Месяцев
  • Состав: LADLE
  • Должность:
    Заместитель командующего
  • Игры:World of Tanks

Отправлено 31 Октябрь 2015 - 16:09

Ну кому как. Просто они все портят и портят, а дельное сделать не могут.


633cbcd346b2.png


#5 FUGAZ

FUGAZ

    Лидер Первого альянса

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 977 Cообщений
  • Регистрация 5 Лет, 6 Месяцев и 24 Дней
  • Звание:
    Полковник
  • Состав: _1
  • Должность:
    Командующий
  • Игры:World of Tanks, War Thunder, Blitzkrieg 2

Награды

        

Отправлено 31 Октябрь 2015 - 19:42

http://forum.worldof...5#entry40748135

 

snapback.pngShadow_of_wolf (31 Окт 2015 - 15:09) писал:

А можно  у разрабов узнать,  исходя из  чего,  они  пришли  к таким изменениям.  Ведь  для таких  нововведений должны быть  причины (просили  игроки, было  неравноправие кланов,  обилие фермеров, ЦА наныла) 
ЧТО?! ЧТО!?  вас толкнуло  на такой шаг?  

Предоставьте мне вырезку диалога разраба,  когда он  обсуждал  эти  нововведения со своими коллегами? 
Кто  там у вас глава отдела?  Кирилл  Маль?  да?  Так пусть  он лично  зайдет на форум и попробует  обьяснить  почему грабежи ввели  именно  в таком виде  и почему ТЕСТЕРЫ гк 2.0  пустили  такую  ерунду в основу.  их  это  устраивает?  да?

 

 

было так:

 

Эй бездельники, чего голды так мало покупать стали, вы чо с ГК раздаёте больше нормы чтоли?

 - да... вот видите новые ГК и так получилось, извините нас...

Уволю, бл..., день вам на раздумья

 - мы уже можем предложить ограбление, это почти в 2 раза уменьшат расход, простите нас...

Ладно, а чо тут эти Золотые фармят столько, что уже забыли когда свои рубли вкладывали в проект и толку от них ноль

 - ой, ну на ГК всегда кто-то фармит

Уволю бл..., день даю на раздумья

 - чо делать, чо делать... а давайте каждый день вайп карты мутить! и никто не успеет фармануть?

  -- я всегда знал, что тебя из гестапо за жестокость уволили, но чтобы ТАКОЕ, нам сверху никто не согласует такой экстремизм

- да не согласуют... а если мы это назовём  умеренным вайпом, типа всех с пляжа, но на ГК чтобы не видно было

--это как?

- в вот так http://worldoftanks....plunder_attack/

-- ты гений!!! хозяин будет доволен!!!

Ну чо бездельники, Вы придумали, как убрать альянсы с ГК?

 - о да наш господин

-- о да наш господин

Я всегда знал, что шаг вперед является следствием пенделя сзади, но Вы черти не расслабляйтесь, думайте как сделать ГК популярнее и менее убыточной. 


fugaz.png

 


#6 FUGAZ

FUGAZ

    Лидер Первого альянса

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 977 Cообщений
  • Регистрация 5 Лет, 6 Месяцев и 24 Дней
  • Звание:
    Полковник
  • Состав: _1
  • Должность:
    Командующий
  • Игры:World of Tanks, War Thunder, Blitzkrieg 2

Награды

        

Отправлено 02 Ноябрь 2015 - 14:05

Разработчик отвечающий за ГК:
 
Джентльмены, кто сможет коротко, четко, ясно и без эмоций написать мне следующее:
1. Чем конкретно анонсированная система мятежей ниочинь
2. Как ее можно подкрутить, чтобы стала лучше.
В понедельник буду встречаться с разработкой по этому поводу, мне нужны аргументы от сообщества
Все эти соображения в почту на clantest@wargaming.net

fugaz.png

 


#7 _GoD_ofWAR_

_GoD_ofWAR_

    Завсегдатай

  • Командиры
  • PipPipPipPip
  • 599 Cообщений
  • Регистрация 4 Лет, 2 Месяцев и 13 Дней
  • ГородБрянск
  • Звание:
    Старший лейтенант
  • Состав: a
  • Должность:
    Командующий
  • Игры:World of Tanks, World of Warships, War Thunder, Warface

Отправлено 02 Ноябрь 2015 - 18:57

 

Разработчик отвечающий за ГК:
 
Джентльмены, кто сможет коротко, четко, ясно и без эмоций написать мне следующее:
1. Чем конкретно анонсированная система мятежей ниочинь
2. Как ее можно подкрутить, чтобы стала лучше.
В понедельник буду встречаться с разработкой по этому поводу, мне нужны аргументы от сообщества
Все эти соображения в почту на clantest@wargaming.net

 

2)мое так мнение 2 дня клан на земле сидит если не прогрессирует  то мятеж сразу и вылет с земли.Сделать какую не будут прогу чтоб следить за  землями чтоб они не переходили с клана (а) к клану (б)   и в обратном порядке, должен быть и клан (с) и (д) и т.п  если только происходит обмен с кланом (а) и  (б) больше 1 раза бан обоим кланам на 3 дня без гк и норма будет жестоко но справедливо.Походу хрень написал.


__JULIETTA__.png
_GoD_ofWAR_.png

#8 AoD_Funzii

AoD_Funzii

    Новичок

  • Первый альянс
  • Pip
  • 32 Cообщений
  • Регистрация 1 Год, 7 Месяцев
  • Состав: LADLE
  • Должность:
    Заместитель командующего
  • Игры:World of Tanks

Отправлено 03 Ноябрь 2015 - 15:35

Ну я особенный , я тут :)

 

1) Для чего-то же изменялась ГК ранее , мы видели такое на 1.0 , в 2.0 Мятежи убрали с полей , но были добавлены Игровые фронты, если и стоит вводить грабежи , то и нужно вводить их на определенный фронт , где он использовался ранее.

2)В первом :)


633cbcd346b2.png


#9 FUGAZ

FUGAZ

    Лидер Первого альянса

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 977 Cообщений
  • Регистрация 5 Лет, 6 Месяцев и 24 Дней
  • Звание:
    Полковник
  • Состав: _1
  • Должность:
    Командующий
  • Игры:World of Tanks, War Thunder, Blitzkrieg 2

Награды

        

Отправлено 03 Ноябрь 2015 - 22:33

грабежи перенесли на 10 число


fugaz.png

 


#10 FUGAZ

FUGAZ

    Лидер Первого альянса

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 977 Cообщений
  • Регистрация 5 Лет, 6 Месяцев и 24 Дней
  • Звание:
    Полковник
  • Состав: _1
  • Должность:
    Командующий
  • Игры:World of Tanks, War Thunder, Blitzkrieg 2

Награды

        

Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 02:28

Виктор Кислый об обновлении 10.0

34634643_300x.jpgТанкисты!

Нам очень приятно осознавать, что вы не просто любите «Мир танков», но и искренне переживаете за его дальнейшую судьбу. Ваши многочисленные отзывы о грядущем обновлении World of Tanks в очередной раз продемонстрировали это.

Проанализировав собранную в ходе тестирования версии 10.0 «Рубикон» информацию, мы вынуждены признать, что не оправдываем ваши ожидания о предстоящем обновлении игры. Поэтому было принято непростое для нас, но действительно важное для игры решение: скорректировать план выхода обновлений World of Tanks.

Исходя из принятого решения, следующее обновление World of Tanks выйдет под номером 9.12. В нём вас ожидают:

  • Режим «Бой до последнего». Все новшества, которые вы смогли оценить на этапе тестирования: точки ремонта и восстановления, командные бои, «гаражный» функционал, — останутся доступными в рамках режима для высокоуровневой техники. Газовая атака же будет исключена из этого режима.
  • Новая система видимости, PvE-обучение, замена «топового» британского среднего танка FV4202 на Centurion Action X.
  • Новый интерфейс изменения внешнего вида танков. Систему бонусов для членов экипажей за танковые эмблемы решено исключить из обновления на основе информации, собранной о её работе на общем тесте.

Это далеко не полный список изменений и нововведений предстоящей версии 9.12: все детали вы узнаете накануне её выхода, который состоится уже совсем скоро.

Мы благодарим игроков за конструктивную критику и отзывы, а также приносим извинения за не оправданные ожидания от обновления 10.0 «Рубикон» и за перенос сроков его выхода. Вместе с вами мы сможем сделать игру лучше.

Спасибо за понимание и поддержку!

 

fugaz.png

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика