IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Укрепрайон обсуждение тактики и т.п.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Likvidator_of_the_war

Likvidator_of_the_war

    Проверенный

  • Первый альянс
  • PipPip
  • 58 Cообщений
  • Регистрация 3 Лет и 25 Дней
  • ГородИвантеевка Московская область
  • Звание:
    Старший лейтенант
  • Состав: NKVD-
  • Должность:
    Командующий
  • Игры:World of Tanks

Награды

     

Отправлено 24 Июль 2015 - 14:34

Итак, начнем. Ошибка №1 "расположение зданий".

Важные здания (канцелярия, финансовая часть, интендантская служба и трофейная бригада) должны располагаться рядом с командным центром. По краям направлений остальные здания. В битвах за УР здания захватываются по порядку и, если Вы расположили 2 важных здания в цепочке, то даже когда Вы отстоите ком.центр, потери все равно будут ощутимыми. 

 

Мы с этой проблемой столкнулись, когда решили апать УР выше 6 уровня. Собрал клан, посоветовались, разломали все 4 направления и отстроили заново. Сейчас у нас УР8, все важные здания 8 и по краям стоят здания 5 уровня. Даже против кланов ТОП100 часто удается отстоять 2 здания и потери минимальны. При активной игре клана мы отстроили все здания заново менее, чем за неделю. 

 

Ошибка №2 "открытые направления"

Частенько наблюдаю кланы, у которых ком.центр высокого уровня и они продолжают апать только его. При этом многие здания 4 уровня и ниже. На такие кланы нападаю по тем направлениям, где зданий либо нет, либо они не отстроены до 5 уровня и выше. Ком.центр стоит дорого и всего за 1 бой мы отбираем 3к кубиков. На здания 5 уровня нападать - только время тратить.

 

Надо по всем направлениям иметь по 2 здания не ниже 5 уровня. Либо вообще не открывайте новых направлений. Если вы не планируете апать УР выше 7 уровня, Вам вообще будет достаточно одного направления: ком.центр - финансовая часть - интендантская служба. Интендантскую службу апаете на 5 уровень и при дефе всегда включаете плюшку, а ком.центр и фин.часть апаете под нужды и возможности клана.

 

 

Ошибка №3 "Секунды стоят дорого"

Когда Вы защищаете свой УР от более сильного противника Вашей целью является выиграть хотя бы 1 бой и как можно дольше играть остальные. Если бои сложные и затяжные, то за сессию атаки играется всего 4 боя. Чтобы уместить 5 боев в сессии нужно отыграть 2-3 очень быстрых боя. 

 

Тут нужно знать одно правило. Крайний бой в битве за УР запускается не позже, чем без 20-ти минут каждого часа. Если на часах показывает 20:40 или 21:40, или 22:40, то бой уже не запустится. 

 

             Ваша задача:

  • нажимать кнопку в бой за 10 секунд до его начала;
  • ни в коем случае не рашить, а устраивать жесткие дефы, которые сложно разобрать;
  • выиграть хотя бы 1 бой.

 

В этом случае, Вы уменьшите потери пром.ресурса при защите от сильных кланов.

 

Разведка

УР в первую очередь - это не Ваша феерическая коллекция побед, а грамотный выбор противника для разграбления.

 

Вот ребята отстроили себе 7 ком.центр, остальные здания 4 и благополучно все слили. Клан распущен. Желательно в клане иметь людей, которые будут постоянно мониторить списки кланов и искать "жертв". Одним из самых удачных моих нападений была цепочка зданий 997, на которые физически никто не мог выйти, т.к. клан распустили. Вовремя увидел, вовремя напал, на халяву снял 9к кубиков за 25 минут.

 

А здесь Вам подарочек. УР 7 уровня, а ребята-то играть не умеют. Если у Вас хоть какой-то полевой и пара кривых солдат, вы их грабанете без проблем. Это, кстати, самый слабый клан из тех, у кого ком.центр 7 уровня. Дядька Иванер сделал всем подарок и открыл доступ к этой инфе, но там нет прайма и перебирать списки всех кланов тяжко. Небольшой скрипт решают эту проблему и у Вас всегда под рукой список кланов под Ваш скил и нужный прайм. Ищите талантливых ребят, которые могут Вам помочь)) Либо не ленитесь в ручную перебирать все эти кланы. Их всего 2-2.5 тысячи.

 

Ловите еще один подарочек, но на него напасть можно только через 2 недели. Похоже он отображается в списках в игре при выборе атаки на клан)

Это однозначно слабый клан.

 

Альянс или как фармить плюшки ничего не теряя

Правилами игры не запрещено прикрывать друг друга фейковыми нападениями. Т.е. Вы можете влиться или создать объединение кланов, которые по КД будут нападать друг на друга, но не будут грабить здания. Таким образом можно отстроить УР любого уровня и не париться.

 

Официальный комментарий Администрации игры:

Цитата

Друзья, давайте я кое что проясню.

Механизм, когда при невыходе на бои никто ничего не теряет - временный. По дефолтным правилам, при невыходе обеих команд они потеряют ресурсы. Мы убрали это правило в связи с некоторыми техническими трудностями, которые будут исправлены в 9.6.

После выхода боевых расходников в 9.6, мы еще некоторое время понаблюдаем за ситуацией, чтобы точно убедиться в нормальной работспособности, и вернем штраф.

 

Однако, стоит отметить, что мы не вмешиваемся во внутренние дела кланов и то, что какие-то кланы ставят друг на друга атаки - ситуация нормалньая. Описанная вами ситуация не нарушает никаких правил.

Но опять таки повторюсь, мы сделаем такие нападения убыточными в скором времени.

 

Если честно, мне не понятно, как технически можно сделать такие нападения убыточными, если я могу всегда атаковать "дружественный клан" по "слабому" направлению, где стоит здание 5 уровня, грабить его и просто не идти дальше.  Таким образом Вы ничего не теряете вообще.

 

Единственное, что нужно делать, так это играть бои "по-честному". Выходит 3 игрока против 3 и "честно" бьются за первое здание. Захватывают и потом "честно" его проигрывают и так в течении часа сессии обороны клана. Если Вы сфейлите и выйдете на МС1 фармануть дамажку, то дадите повод Администрации Вас забанить за подставной бой. Включайте мозг и избавляйте свою задницу от лишних проблем.

 

На данный момент наш клан использует другую фишку. Мы сдвинули прайм на 4 утра и приняли игроков, которые могут выйти ночью. Тратить на нас время топ-кланам смысла нет, мы можем и выйти на бой фул ротой. В-принципе, прикрытие альянсом мне не нужно, но раз я затеял эту тему, то предоставлю другим возможность это сделать. Заявки можно подавать тут,  координационный центр будет скрыт от общего обозрения. Правила нахождения в этом сообществе будут изложены позже.

 

Направления атак, тактика ничьей

Под спойлером все карты ВОТ с обозначением красного и зеленого респауна. 

Spoiler 
post-2709694-0-14710400-1425022029.png

 

Клан А атакует укрепрайон клана Б. В это случае клан А всегда в этой сессии боев играет с красных атакующих респаунов. Клан Б, как защищающий свой укрепрайон, всегда играет с зеленого респауна. В сессии и клан А, и клан Б могут переходить в наступление или обороняться в битве за отдельные здания. Это не имеет никакого значения для выбора респа. На выбор влияет только то, кто напал в целом на весь укрепрайон.

 

В битве за отдельное здание укрепрайона один клан является атакующим, другой обороняющимся. Кто из Вас атакующий или обороняющийся показано красной стрелочкой. На кого эта стрелочка направлена, тот обороняется. Это нужно для понимания того, в чью пользу будет трактоваться ничья. Тот клан, который обороняет здание, при ничьей считается победителем. См. скрин. По стрелочке мой клан атакующий и нам в любом случае нужно побеждать. Фейкореды дефят и их устроит ничья.

 

post-2709694-0-07591700-1425022369.png

 

УР 4 уровня

Промежуточный этап. Клан, который боится выйти за пределы 4 уровня - слабый клан, не интересный и не пытающийся развиваться. Если вы думаете, что подняв УР выше 4 Вас сразу начнут обижать топ-кланы, Вы ошибаетесь. УР5 уровня тоже не интересен для нападения. Цепочка зданий 555 стоит всего 1400 кубиков. Время на разграбление - 1 час. Это 5 удачных боев в АБС. Т.е. проще катать простые вылазки в АБС и не сидеть в ожидании боя, нежели грабить клан с цепочкой 555. Тем более, что не факт, что вы заберете все 3 здания.

 

Так что набирайтесь смелости и выходите из сумрака))

 

 

УР 5 уровня

На момент написания поста 4548 кланов имеют УР5 и выше. Это означает, что "сильные кланы" обращать на Вас внимания не будут. Смело можете апать этот уровень, выставлять боевой прайм с 20:00 по 24:00 МСК и накатывать опыт в боях. Плюшки с этого уровня есть, но они не значительные. Единственное здание, которое Вам нужно - это финансовая часть, которая даст Вам 10% к фарму серебра. Стоимость плюшки 480 кубиков. 3 победных боя в Чемп роте и плюшку окупили. Дальше чистый фарм. 

 

Открою небольшой секрет про 10%. Эти проценты начисляются не на чистую прибыль, а на все серебро, которое Вы нафармили за бой. Не хочу ломать Вам мозг, но небольшой расчет-пример:

 

Всего нафармили: 50.000 серебра

На ремонт и снаряды потратили 25.000 серебра

Прибыль без плюшки: 25.000 серебра

Прибыль с плюшкой 10%: 30.000 серебра (10% от 50.000 = 5.000)

 

Реальный эффект от плюшки: 20% (25.000 + 0.2*25.000=30.000)

 

Реальный эффект - это плавающий процент профита и зависит он от общей суммы нафармленного серебра и стоимости расходников с ремонтом. Если Вы катаете Чемп. роту на ИС3, АМХ 13 90 и прочей не фарм.технике, то плюшка Вас очень спасет. Будете получать уверенный профит по боям.

 

 

УР 6 уровня

Это первая адекватная цель в развитии УР. Клан, который может себе позволить УР6, уже что-то из себя представляет. И это все из-за бонусов, которые дает фин.часть. Теперь Вы получаете +20% к фарму серебра при стоимости плюшки всего в 930 кубиков. Это в 2 раза больше, чем с УР5.

 

При этом, если УР5 уровня никого не интересует и нападать на него нет смысла, то УР6 грабить уже можно. 2000 кубиков стоит цепочка зданий 665. Для амбициозных кланов я рекомендовал бы поставить прайм защиты с 20:00 до 23:00. Это даст Вам хороший стимул в клане научиться играть АБС, собрать активный состав (ведь когда грабят твой дом, на защиту встают даже калеки Smile_blinky.gif) и право называться боевым кланом. Вне зависимости от результатов - Вы полноправный участник месива на просторах ВОТ.

 

Для хитромудрых кланов, которые хотят просто фармить плюшки и особо не заморачиваться могу посоветовать сдвинуть прайм на 02:00 - 05:00 МСК. Ночью атаковать УР6 найдется мало желающих. Вас будут иногда грабить, но это будет не часто. Совсем не часто. Я бы сказал, что редко, оооочень редко. Кроме случая, когда у Вас в клане 2 калеки со скилом минус 5 по Иванеру. В этом случае другие калеки с отрицательным скилом могут Вас попытаться ограбить. Такие видео советую записывать и выкладывать на ютуб в раздел "атака ур на МС1".

 

Какие здания Вам нужны: Фин.часть 6, Интендантская служба 6, Трофейная бригада 6. Все остальные здания 5. Достаточно 3х направлений. Апать Канцелярию на 6 уровень - не нужно, даже не думайте.

 

Как понять, что Вам пора играть на 6 уровене:

  • каждый день Ваш клан может откатать 2 часа чемп. рот;
  • в прайм защиты Вы в состоянии набрать 15 тел в АБС-роту;
  • Вы хотите развивать свой клан дальше, ведете активный набор, полевые стараются учиться и т.д.

 

Подведя итог: УР6 - это Ваша первая цель в развитии клана. На этом можно остановиться, если скил не позволяет играть эффективно (по Иванеру скил до 15).  Исключение, пожалуй, составят только те кланы, где много активных игроков, которые в прайм могут собрать 2-3 средних или чемпионских роты. Ваш профит в день должен быть от 2к до 5к кубиков.

 

УР 7 уровня

Если кратко, то не вижу смысла сидеть на этом уровне. Если клан тянет стоимость плюшек и фармит кубиков достаточно, чтобы держать все здания целыми, то можно и тут поиграть. Но есть 2 жирных минуса:

 

1. единственно здание, которое представляет интерес - это фин.часть. При этом разница между 6 и 7 уровнем фин.части всего 5%;

2. цепочка зданий 775 стоит 2900 кубиков и Вы уже представляете интерес на предмет разграбления.

 

Для понимания: 2900 кубиков - это 8 побед в АБС роте. В среднем бой длится 8-9 минут, значит больше часа нужно фармить не сливая бои. Т.е. выгоднее грабануть слабый клан с цепочкой зданий 775, нежели просто катать вылазки.

 

Поэтому, если Ваш клан не достаточно фармит кубики, на 7 уровень не стоит подниматься.

Если Вы считаете, что можете играть на 7 уровне, то рассматривайте это как промежуточный этап для апа на 8.

 

 

УР 8 уровня - начинается попаболь

Ком.центр стоит 2400 кубиков. Это уже достаточно для того, чтобы на Вас напасть. Поэтому апаться на этот уровень надо кланам, которые способны играть с неплохим профитом по кубикам. Это в обязательном порядке пара атак в день на более слабые кланы, соответственно наличие АБС роты и командира.

 

Второй вариант, когда можно зайти на этот уровень - это хороший активный онлайн клана, где одновременно могут кататься 3-4 средних или чемпионских роты каждый день. Это около 50 активных игроков в клане, что вполне реально. Небольшой расчет:

 

Одна чемп.рота за час играет где-то 10 боев. При винрейте в 60% в копилку упадет 900 кубиков

3 роты за час будут фармить 2700 кубиков

Плюшка от фин.части работает 2 часа, поэтому имеет смысл рассматривать 2х-часовую сессию игры. А это 5400 кубиков за вечер. 

 

Т.е. Вы в состоянии окупить ремонт зданий 885 (4400 кубиков) и отбить стоимость включенной плюшки (1500 кубиков). Затраты перекрываются практически полностью, а плюшка +30% серебра - ощутимо пополняет казну ангара.

 

Маленький нюанс. Если на Вас напал действительно сильный клан, Вы можете просто не выйти на бой, слить 4400 кубиков, а за час времени, который Вы потратили бы на бесполезную оборону, пофармить кубики в роте. 2 чемп.роты успеют заработать 1800 кубиков, что уменьшит урон от разграбления до 2600 кубиков. Что не так уж и страшно.

 

И, как Вы понимаете, в УР8 крайне важно Правильно строить последовательности зданий и не оставлять открытых направлений на Ком.центр. Все направления, которые вы открыли, должны быть прикрыты двумя зданиями.

 

Использование Трофейной бригады и Интендантской службы

Эти здания я отношу к основным и они должны быть максимального уровня. Стоимость плюшек с этих зданий вполне адекватная и, если Вы грабите здания такого же уровня, что и у Вас - это экономически оправдано. Про Эвакуацию я вообще молчу. Использовать в обязательном порядке при каждом дефе от сильного клана.

 

Механизм включения и использования крайне не удобен. Плюшка будет использована только на ту сессию боев, до которой она была включена. Смотрите скрин.

 
post-2709694-0-80991100-1424710541.jpg

 

По 2м направлением у нас висит атака. Реквизиция уже включена. Если я включу плюшку, когда "меч" на направлении будет "прыгать", то плюшка в этой сессии не будет использована. Другими словами нужно успеть включить плюшку за 15 минут до часа начала боя. Если бой в 21:00, то плюшку надо включить не позднее, чем в 20:44. 

 

 


Likvidator_of_the_war.png

 

 


#2 Likvidator_of_the_war

Likvidator_of_the_war

    Проверенный

  • Первый альянс
  • PipPip
  • 58 Cообщений
  • Регистрация 3 Лет и 25 Дней
  • ГородИвантеевка Московская область
  • Звание:
    Старший лейтенант
  • Состав: NKVD-
  • Должность:
    Командующий
  • Игры:World of Tanks

Награды

     

Отправлено 24 Июль 2015 - 14:57

Чемпионский отряд

Бодрый сетап: 8 ИС3 и 2 АМХ 13 90.

Позиционный сетап: 5 ИС3, 2 АМХ 50 100, 1 М40/43, 2 АМХ 13 90

Борзый сетап: АМХ СДС, ФЦМ, ИС6 и т.д.


Likvidator_of_the_war.png

 

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика