Перейти к содержимому


Фотография

Наблюдая за инфой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 T35

T35

    Мастер на все руки

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 229
  • Регистрация 5 Лет, 2 Месяцев и 16 Дней
  • Звание:
    Майор
  • Состав: a
  • Должность:
    Командующий
  • Игры:World of Tanks, Blitzkrieg, Blitzkrieg 3

Отправлено 31 Август 2014 - 12:17

Общая инфа от себя http://forum.1a-game...infoi/?p=115505

Ответы разработчиков http://forum.1a-game...infoi/?p=115508

Видео инфо http://forum.1a-game...infoi/?p=115518

Coub юнитов http://forum.1a-game...infoi/?p=115519

Видео от разработчиков http://forum.1a-game...infoi/?p=115521

 

Общие сведения от себя.

 

Техническая сторона.

Игра разрабатывается на движке unity3d. Есть подозрение(я, например, уверен на 95%), что игровой движок(уже готовая надстройка над unity3d) взята из игры PrimeWorld со всеми вытекающими.

Графика в плане моделек юнитов, солдат, местности великолепна. Тут разработчики поработали на славу.

Звуковое сопровождение тоже на высоте. Сзуки местности, выстрелов, передвижений, разрушений великолепны.

Эффекты от взрывов тоже смотрятся как надо.

Что касается настроек графики, то даже на относительно слабых компьютерах можно будет играть на максимальных настройках и не лагать. Тут заслуга unity3d. Единственное, что может вызвать неприятности, это объем оперативной памяти видеокарты. На максимальных настройках графики, само собой, текстуры самого высокого разрешения.

 

Геймдизайн

Здесь все очень грустно. Во-первых, в игре про Вторую Мировую войну у разработчиков нет исторического консультанта. Во-вторых, команда разработчиков потеряла главного геймдизайнера Петра Прохоренко.

http://gmbox.ru/news...o-rukovoditelya

Петр Прохоренко известен своим качественным подходам к воспроизведению деталей.

Например, игра Сталинград, на движке первого Блицкрига. Особое внимание на музыкальное сопровождение группы Скафандр :Smile_Default:

Автор видео, конечно, чайник. Играет постоянно на паузе, смотреть невозможно. Но потыкать и сделать выводы можно.

В-третьих, Блицкриг 3 будет иметь систему прокачки, которая однозначно говорит следующее: самый лучший танк, например, ИС-3 за СССР. А как же сражения на технике, например, 42го года?

В-четвертых, изначально не планировался режим PvP. Даже сейчас это под вопросом. Пока анонсировались два режима: сингл кампании, где игрок один играет с компьютером и APvP режим, т.н. асинхронный мультиплеер. Суть его в том, что игрок опять один играет против компьютера :Smile_Default: Только в этом случае он атакует базу, юниты и укрепления на которой расставлял другой игрок. В этом режиме качаются войска, оборонительные сооружения и здания на базе. В игре присутствуют ресурсы, необходимые для постройки и улучшения юнитов и зданий. Все постройки и улучшения к бою не относятся. Т.е. не в бою мы будем строить домики и юниты. В бой мы попадает с тем, что выбрали на собственной базе в качестве атакующих войск.

Игрок как бы имеет свою базу, на которой строит домики и юниты. Расставляет все это дело в любой удобный момент, стоит только зайти в клиент игры. На вашу базу могут напасть в любой момент. За вас будет защищаться ИИ(искуственный интеллект). Проще говоря тупой компьютер :Smile_Default: Результат боя высветится в меню. Можно будет посмотреть реплей этого боя. Понять, как игрок смог убить все ваши юниты и захватить базу, если у него это удалось. Ну и по результатам реплея можно прикинуть, что изменить в обороне базы.

Режим сам по себе звучит неплохо. Но что мы имеем на выходе? А мы имеем современную игру, в которую можно играть только в одиночку :facepalmic: Ни тебе кооператива, ни тебе сетевых сражений с живими людьми, хотя бы в режиме 1 на 1, я уже не говорю, про замесы 2 на 2 и 3 на 3. Это все очень грустно.

Отсюда закономерный вывод, что клановые баталии и сами кланы как таковые не имеют смысла в Блицкриг 3, т.к. нет никакого спортивного интереса и даже инструментария для состязаний.

 

Достоверность юнитов

Сейчас сложно сказать что-то про кампании, т.к. их еще нет. Но как я понял, ничего кардинально с юнитами не будет изменено. Т.е. какие сейчас есть в APvP, такие и будут в кампаниях.

Сейчас такая ситуация, что юниты являются собирательными образами своих прототипов. Т.е. не будет конкретно Пантеры Г, например. Будет просто Пантера. При этом, как в танках, нельзя будет менять модули, чтобы привести юнит в состояние конкретной модефикации.

Нынешним комьюнити замечены многие неточности в моделях танков. Исправлять их разработчики не спешат. И они нам явно дали понять, что историчность у них не в приоритете. Они не раз высказывались о том, что ничего страшного не видят в том, что, например, катки не так расположены :Smile_Default: Я понял бы, если речь шла о Prime World, выдуманном мире. Но тут же все-таки игра под лозунгом "Нам есть, чем гордиться". Ну дык если есть, так и воспроизводите точно детали.

Еще очень важным для меня оказалось то, что разработчики относятся к юнитам именно как к юнитам, например, из той же Prime World. Т.е. не имеют ввиду, например, реально существующий и воевавший танк, а просто некий юнит, который определенным образом встроен в систему прокачки. К чему это. А к тому, что характеристики юнитов в первую очередь настраиваются по соображениям геймдизайна, а уж потом по историческим ттх. А ведь должно быть наоборот. Сначала точное воспроизведение исторических ттх, затем встраивание в систему прокачки, и уже потом наделение юнита чисто игровыми характеристика, т.к. прочность, например. И уже этими игровыми характеристиками можно балансировать. В Блицкриг 3 же мы видим просто юнит, который только внешне похож на своего исторического прототипа. Его же характеристики отражают исключительно его место в системе прокачки. Т.е. некий мифический персонаж из Prime World :Smile_Default:

 

Монетизация

Здесь все очень хорошо. Предвидеться только плата за отдельные кампании в сингле и аналог премиум аккаунта танков в APvP. Никаких микроплатежей. Т.е. ни камуфляжи там, ни снаряды особые, ни премиум танки, ничего этого не будет. И это хорошо. Хотя, свою политику монетизации, само собой, разработчики могут всегда пересмотреть :Smile_Default:

 

Личное ИМХО

Пока я не вижу абсолютно ничего, что связывало бы Блицкриг 3 с предыдущими частями. Все фичи, присущие именно этой серии игр благополучно забыты. Название Блицкриг 3 чисто маркетинговый ход. Игра рассчитана на быструю игру. Никакой тактической мысли в бою, никаких сложных долгих боев с применением тактических уловок. Просто набор юнитов, никак не связанных временным периодом(никого не волнует из разработчиков, что панцершреки и панцеры 2 плохо сочетаются друг с другом) и со своими реальными прототипами. Собрал кучку юнитов в бой, порубился немного, пограбил базы других игроков, поставил на прокачку здание на своей базе, купил новый юнит. Вот и вся история :Smile_Default:


c0affbdd2042900a5de2bb28640c0694.jpg


#2 T35

T35

    Мастер на все руки

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 229
  • Регистрация 5 Лет, 2 Месяцев и 16 Дней
  • Звание:
    Майор
  • Состав: a
  • Должность:
    Командующий
  • Игры:World of Tanks, Blitzkrieg, Blitzkrieg 3

Отправлено 31 Август 2014 - 12:24

Ответы разработчиков
 
 
quote_icon.png Сообщение от ReWolf viewpost-right.png
Будут ли юниты погибать (безвозвратно, без возможности вылечить/отремонтировать его после боя), или они будут бессмертными терминаторами, которые после боя чудесным образом воскрешаются?
если они будут бессмертными, то как будут наказывать игрока за плохую оборону? ведь если наказание будет несерьезным, то игрок может вообще потерять желание строить оборону.

Погибшие во время боевых столкновений игровые юниты, будь то танк или солдат, не пропадают безвозвратно, а могут быть отремонтированы/вылечены за ресурсы. 
За плохую оборону игрок поплатится разорением базы – опять-таки потерей ресурсов, - что существенно сказывается на возможностях постройки и «ремонта» атакующих войск. 
А вот если оборона будет настолько хороша, что враги раз за разом будут вынуждены отступать, то обороняющийся получит дополнительные «трофейные» ресурсы.

 

 
quote_icon.png Сообщение от Kayrokh viewpost-right.png
Сергей Галенкин говорил про то, что ты наблюдаешь как убивают твою защиту. Как будет реализована тогда система хранения тактик? Или ты перед каждым боем заново создаешь защиту?

После каждого нападения расставленные оборонительные войска и укрепления остаются на своих местах. Просмотр видеоповтора поможет игроку увидеть слабые места в своей обороне, откорректировать и улучшить защиту своих ресурсов.
 

 
quote_icon.png Сообщение от Kayrokh viewpost-right.png
Повторы, откаты действий. Если игра не динамична, будет ли возможность ограниченное количество раз отменить свой ход, например?

«Блицкриг 3» — это военно-историческая стратегия, где действия происходят в реальном игровом времени. В таком формате сделать отмену действия невозможно. Все как на войне! 
 

 
quote_icon.png Сообщение от Shadrigan viewpost-right.png
Здравствуйте, Будет ли пехота сама выбирать приоритетные цели или их можно будет выставлять каждому отряду отдельно(просто раньше (Б1 и Б2)при появлении техники, вся орава бойцов бросалась на первый замеченный танк, чем можно было невозбранно пользоваться)?

При обороне базы пехота самостоятельно выбирает приоритетные цели и атакует их. Таким же образом она действует и при атаке вражеской базы. При этом игрок может задавать приоритетные цели каждой конкретной боевой единице.
 

 
quote_icon.png Сообщение от Coelian viewpost-right.png
Пехота не будет являться покупаемым юнитом (сквадами), а вероятно будет придаваться игроку наподобие как в "Карибском кризисе". Будет ли зависимость количества придаваемой пехоты от размера армии/звания игрока (на 3 юнита техники - 1 пехотный сквад, на 6 юнитов - 3 сквада и т.д.)?

В «Блицкриг 3» пехота является приобретаемыми за ресурсы юнитами, наравне с техникой. Уровень развития базы влияет на количество отрядов, участвующих в атаке и обороне, а также доступность новых типов отрядов.
 

 
quote_icon.png Сообщение от Reks viewpost-right.png
Будет ли в игре движение формацией? То есть если выделил рамкой скажем 3 танка и 20 пехотинцев, и дал им команду атаковать точку, то они двигаются к этой точке как одно целое.

Да, во время атаки игрок может объединять любые типы юнитов в группы. Каждая группа получает кнопку быстрого доступа, для удобного переключения между ними в бою.
 

 
quote_icon.png Сообщение от Oleg83tt viewpost-right.png
На чем будет сказываться повышение сложности игры: более реалистичные события происходящего, уменьшения подкреплений или как-то еще?

Традиционных уровней сложности в игре нет. В однопользовательских миссиях есть побочные задания, выполнение которых влияет на сложность в целом. Такие задания не обязательны для выполнения..
 

 
quote_icon.png Сообщение от Starshina viewpost-right.png
А будет ли такая вещь как пополнение горючего у техники?

Тестирование показало, что подобные элементы сильно замедляют игровой процесс. Пополнять горючее у техники не нужно.
 

 
quote_icon.png Сообщение от KriBetko viewpost-right.png
Диверсии перед атакой будут?

В игре есть функция вызова поддержки. Артобстрел указанной точки карты эффективнее любой диверсии smile2.gif
 

 
quote_icon.png Сообщение от VovaToR viewpost-right.png
На картах будет фиксированный респаун для нападающих ? Будет ли свободный респаун по границе карты ? - Чтобы защищающий выстраивал круговую оборону.

Карты в игре разного размера. На больших картах так называемых точек входа больше, чем одна, игрок может выбирать, какую точку использовать для старта.


c0affbdd2042900a5de2bb28640c0694.jpg


#3 T35

T35

    Мастер на все руки

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 229
  • Регистрация 5 Лет, 2 Месяцев и 16 Дней
  • Звание:
    Майор
  • Состав: a
  • Должность:
    Командующий
  • Игры:World of Tanks, Blitzkrieg, Blitzkrieg 3

Отправлено 31 Август 2014 - 12:27

quote_icon.png Сообщение от BOPOH viewpost-right.png
Можно ли будет использовать рукопашный-штыковой бой?

Рукопашный бой возможен при штурме зданий пехотой. Это будет сопровождаться и соответствующим звуковым оформлением, но происходящее внутри здания игроку не видно. 

 

 
quote_icon.png Сообщение от Denn viewpost-right.png
Такой вопрос - Будут ли речки на картах? Форсирование будут через мосты в обязательном порядке или вплавь пехтурой к примеру?

Игровые карты достаточно разнообразны и на некоторых из них вы встретите водные преграды. Однако перемещение войск возможно только по бродам и мостам. На таких участках можно удачно расставить оборону, а нападающему это добавит сложности и интереса при «вскрытии» обороны противника. 
 

 
Сколько юнитов максимум рассчитывается использовать на игровой карте?

Юнит в «Блицкриг 3» может быть танком, расчетом орудия, отрядом пехоты. В среднем, на поле боя могут встретиться около двух десятков юнитов с каждой стороны.
 

 
quote_icon.png Сообщение от Flagsafari viewpost-right.png
Сможет ли пехота под руководством AI автоматически пополнять выбитые расчёты орудий в мультиплеере?

Игровая механика предполагает полное уничтожение орудия в бою, без возможности пополнения боевого расчета.
 

 
quote_icon.png Сообщение от RENto viewpost-right.png
Будет ли возможность, смотреть трансляции онлайн боев? Будет интересно, наблюдать за битвой между кланами.

В игре есть возможность просмотра видео повтора боя. Не исключено, что одним из будущих обновлений будет функция просмотра боев других игроков.
 

 
quote_icon.png Сообщение от HunterRuZ viewpost-right.png
Какие будут ресурсы в "Блицкриге 3" (нефть, газ и т.п.)?

Основными ресурсами в «Блицкриг 3» являются материалы и горючее.


c0affbdd2042900a5de2bb28640c0694.jpg


#4 T35

T35

    Мастер на все руки

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 229
  • Регистрация 5 Лет, 2 Месяцев и 16 Дней
  • Звание:
    Майор
  • Состав: a
  • Должность:
    Командующий
  • Игры:World of Tanks, Blitzkrieg, Blitzkrieg 3

Отправлено 31 Август 2014 - 12:28

quote_icon.png Сообщение от Oleg83tt viewpost-right.png
Различные рода войск будут иметь каждый свой обзор? В каком духе будет реализован туман войны?

Дальность видимости и дистанции ведения огня у разных типов войск отличаются. В игру добавлен и «честный» просчет обзора. Так, например, на него влияет рельеф местности, здания. Обзор напрямую связан и с отрисовкой «тумана войны». 
 

 
quote_icon.png Сообщение от LADRON viewpost-right.png
Здравствуйте.Такой важный тактический аспект как стрельба танков на ходу будет отсутствотвать как в Б1 или нет?

В «Блицкриг 3» танки могут стрелять на ходу, однако это заметно влияет на скорострельность.
 

 
quote_icon.png Сообщение от OmGkenny viewpost-right.png
Вопрос:дальность останется такой же как и в первых двух частях или же над нами сжалятся?

При создании игр некоторые реалистичные аспекты требуют упрощения. Потому дистанции стрельбы, например, намеренно уменьшаются, для создания, в первую очередь, интересного игрового процесса. 
 

 
quote_icon.png Сообщение от SniperAR viewpost-right.png
Будет ли Блицкриг 3 реалистичней второго?Физика там,ну и всё в этом роде.Вот ещё,возможно ответ был дан на подобный вопрос,но все же,будут ли какие то поправки в скриптах передвижения юнитов? Чтобы юниты различали объекты и не тыкались сначала в дом,чтобы попасть за него,а уж потом начинали объезд

«Блицкриг 3» является абсолютно новой игрой, а не просто улучшенной версией предыдущей. Она строилась заново, впитав в себя самые удачные элементы всей игровой серии. Новая система прокладки маршрута движения не исключение. Каждый танк видит и объезжает препятствия. Если конечно он не может проехать через него, просто проломав себе проход smile2.gif
 

 
quote_icon.png Сообщение от Grimnir viewpost-right.png
Возможно ли появление функции настроек армии, когда игрок более высокого уровня и имеющий большой объём войск, хочет сыграть партию против низкоуровневого противника. Возможна ли блокировка более высокоуровневых войск при играх с начинающими?

Система подбора соперника не позволит сильному игроку нападать на новичков, делая шансы обороняющегося и наступающего примерно равными. Побеждать должен лучший тактик!


c0affbdd2042900a5de2bb28640c0694.jpg


#5 T35

T35

    Мастер на все руки

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 229
  • Регистрация 5 Лет, 2 Месяцев и 16 Дней
  • Звание:
    Майор
  • Состав: a
  • Должность:
    Командующий
  • Игры:World of Tanks, Blitzkrieg, Blitzkrieg 3

Отправлено 31 Август 2014 - 12:28

quote_icon.png Сообщение от uzbek viewpost-right.png
Возник такой вопрос : почему танки из мультиплеера будут всего лишь похожи на своих реальных собратьев, а в сингле что будут уже как бы реальные танки (сделанные на 100% только уменьшенная копия для игры ) !?

Однопользовательские миссии имеют четкую привязку к реальным событиям. Конкретные битвы, влиявшие на ход войны. Так как они относятся к разным периодам, техника в миссиях будет соответствовать времени, когда произошла битва. За этим мы стараемся очень внимательно следить, изучая литературу, привлекая исторических консультантов. Действия многопользовательских баталий нельзя отнести к какому-то конкретному периоду. Правильно будет сказать, что все происходит «во время войны». Поэтому в многопользовательском режиме игроки увидят, так сказать, собирательный образ некоторых видов техники.
 

 
quote_icon.png Сообщение от BoJO_MEN viewpost-right.png
Как нам известно, сингл-кампании будут продаваться по отдельности. Но будут ли продаваться отдельные миссии? Одиночные задания очень интересная ниша, довольно популярная в предыдущих частях игры.

Действительно, многопользовательская часть будет бесплатной, открытой для всех игроков. При этом уже надоевших всем микроплатежей в нем не будет.
Одиночные кампании будут платными, как будто вы покупаете диск с игрой. После завершения работ над запланированными одиночными кампаниями вполне вероятно, что мы будем выпускать и отдельные миссии. По крайней мере это уже обсуждалось командой.
 

 
quote_icon.png Сообщение от Sergey187 viewpost-right.png
Будет ли возможность управлять скоростью игры?

Как мы уже говорили, «Блицкриг 3» - игра в жанре RTS, то есть стратегия реального времени, поэтому скорость не изменяется. Управлять можно скоростью просмотра видео повтора боя. 
 

 
quote_icon.png Сообщение от wasya_77 viewpost-right.png
Вопрос про исторические кампании. В 1-м Блицкриге не было возможности самому получать танки и технику с заводов, можно ли будет в 3-й части каким-то способом получать (например отправляя эшелон в Челябинск или Омск за танками) технику и тем самым восполнять потери понесенные в сражении?

В одиночных кампаниях мы сохранили схему, когда игроку предоставляется определенный набор техники и пехоты перед каждой миссией. Не считая всяческих сюжетных «плюшек» wink_.gif
А вот в многопользовательском режиме у каждого будет такая армия, какую он сам построит.
 

 
quote_icon.png Сообщение от KriBetko viewpost-right.png
Почему был выбран движок Юнити?

Выбор движка игры обусловлен его кросс-платформенностью. В данный момент игра работает на Windows, Mac и Linux.


c0affbdd2042900a5de2bb28640c0694.jpg


#6 T35

T35

    Мастер на все руки

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 229
  • Регистрация 5 Лет, 2 Месяцев и 16 Дней
  • Звание:
    Майор
  • Состав: a
  • Должность:
    Командующий
  • Игры:World of Tanks, Blitzkrieg, Blitzkrieg 3

Отправлено 31 Август 2014 - 12:29

quote_icon.png Сообщение от Silbervogel viewpost-right.png
Здравствуйте уважаемые разработчики, хотелось бы узнать будет ли реализована возможность при игре от обороны расставлять на карте подразделения для контратак прорвавшегося противника и будет ли возможность выбора нескольких направлений контратак?

Грамотная расстановка войск обороны позволит наносить противнику удары с неожиданных сторон. Не забывайте, что для нападающего, ваши силы спрятаны под туманом войны. Потому, прорвав первую линию вашей обороны, у врага есть все шансы «нарваться» на мобильную группу из танков и пехоты wink_.gif
 

 
quote_icon.png Сообщение от SniperAR viewpost-right.png
Здравствуйте,мне вот хотелось узнать,почему возникла идея,сделать самолёты на столь близком расстоянии от камеры?

Тут мы руководствовались исключительно эстетическими соображениями smile2.gif Такое расстояние и ракурс обеспечивает действительно красивую картинку.
 

 
quote_icon.png Сообщение от SkyRaider viewpost-right.png
Что разработчики планируют для защиты сетевой игры?

В «Блицкриг 3» читерство невозможно технически. Все действия, происходящие в игре, считаются на сервере. Ваш компьютер, как бы просто показывает вам результат. Поэтому вмешаться извне не выйдет.
 

 
quote_icon.png Сообщение от uzbek viewpost-right.png
Будет ли дана возможность танкам перевозить пехоту?

Пехота и сама резво бегает, нечего ее возить smile2.gif А если серьезно – баланс и размер карт не требует транспортировки пехоты. От этой функции отказались.
 

 
quote_icon.png Сообщение от uzbek viewpost-right.png
У меня такой вопрос будут ли десантники в игре !?

В отрядах штурмовиков вы встретите персонажей-десантников, однако самого процесса сброса с парашютом в игре нет.


c0affbdd2042900a5de2bb28640c0694.jpg


#7 T35

T35

    Мастер на все руки

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 229
  • Регистрация 5 Лет, 2 Месяцев и 16 Дней
  • Звание:
    Майор
  • Состав: a
  • Должность:
    Командующий
  • Игры:World of Tanks, Blitzkrieg, Blitzkrieg 3

Отправлено 31 Август 2014 - 12:29

quote_icon.png Сообщение от NEON viewpost-right.png
Интересует такой вопрос: в случае с бронетехникой историчность для вас принципиальна или в игре могут быть прототипы?

При создании миссий мы основываемся на реальных сражениях. Виды техники, ее модели и даже раскраска будут максимально совпадать с техникой, которая могла принимать участие в данном бою 70 лет назад.
 

 
quote_icon.png Сообщение от Immortal viewpost-right.png
Выйдет ли в steam кроме блицкриг 3, 1 и 2 блицкриг?

Работы по переносу первых игр серии на Steam уже ведутся. Как только они будут доступны, мы обязательно об этом сообщим.
 

 
quote_icon.png Сообщение от Kayrokh viewpost-right.png
Дроп после боя. Как он рассчитывается? Прорвал оборону, не прорвал? Сколько солдат потерял?

В зависимости от размера карты, контрольных точек может быть несколько. На каждой контрольной точке находятся склады с ресурсами, именно они и являются основной целью для атакующего игрока. А успешность действий имеет прямое влияние на рейтинг. 
 

 
quote_icon.png Сообщение от papaii viewpost-right.png
вопрос по мультиплееру. Будет ли атакующий игрок знать имя (никнейм) обороняющегося ? Т.к зная какой тактике придерживается мой знакомый , можно и действовать соответственно.

Да, информация об оппоненте будет доступна обоим игрокам. Более того, при желании обороняющийся игрок сможет взять реванш, в свою очередь атаковав базу агрессора smile2.gif
 

 
quote_icon.png Сообщение от An7 viewpost-right.png
Будет ли реализована система подкреплений как во втором блицкриге или наподобие?

В однопользовательских кампаниях подход подкрепления возможен, если это предусмотрено сценарием миссии. При нападении на базу противника в многопользовательском режиме, игроку будут доступны только войска, которые он сам назначил в армию нападения. В дополнение есть функция вызова поддержки – авиаудара, артиллерийского или минометного залпа, авиаразведки.


c0affbdd2042900a5de2bb28640c0694.jpg


#8 T35

T35

    Мастер на все руки

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 229
  • Регистрация 5 Лет, 2 Месяцев и 16 Дней
  • Звание:
    Майор
  • Состав: a
  • Должность:
    Командующий
  • Игры:World of Tanks, Blitzkrieg, Blitzkrieg 3

Отправлено 31 Август 2014 - 12:30

quote_icon.png Сообщение от Sou1098 viewpost-right.png
Здравствуйте, уважаемые разработчики. Хотелось бы узнать пару деталей о "Блицкриг 3", скажите пожалуйста, как хорошо будет оптимизирована игра, ибо на сегодняшней день, не каждый может себе позволить апгрейд своей железки или же покупку нового компьютера. И ещё один вопрос, будет ли "Блицкриг 3" поддерживать Windows XP? Спасибо за уделенное внимание.

«Блицкриг 3» делается на Unity и, как одно из следствий этого, не слишком требователен к железу. При разработке мы не поддерживаем Windows XP, одако не исключаем, что возможность запуска "Блицкриг 3" на этой системе все же будет.
 

 
quote_icon.png Сообщение от uzbek viewpost-right.png
Будут ли мотоциклы в игре !?

Мотоциклы в игре есть, однако на старте игры они выполняют больше декоративные функции – игрок пока не может их использовать как боевую единицу.
 

 
quote_icon.png Сообщение от BassLink viewpost-right.png
Как будет выглядеть модель повреждения техники? Полоска здоровья, или что-то более сложное?

Наша система повреждения - это совокупность визуально красивых и наглядных элементов. Например, у танков могут быть повреждены гусеницы, он может начать дымиться. А для наглядности добавлена и привычная «полоска здоровья», чтобы игрок мог быстро получить информацию о состоянии боевой единицы.
 

 
quote_icon.png Сообщение от Denis69reg viewpost-right.png
Здравствуйте уважаемые. можете поподробнее написать про баланс, что будет учитываться при подборе базы противника?

Система матчмейкинга будет предлагать вам только приблизительно равных по силе соперников. То есть, на этот выбор в первую очередь влияет ваш уровень развития.
 

 
quote_icon.png Сообщение от SpaceQuester viewpost-right.png
На старте в Steam игра будет доступна на MacBook Pro? Я на 15 дюймовом Макбуке смогу поиграть?

В игре запланирована поддержка сразу трех систем – Windows, Mac и Linux. Однако в данный момент мы сосредоточены на PC версии, так что велика вероятность, что Mac и Linux версии появятся несколько позже основной.


c0affbdd2042900a5de2bb28640c0694.jpg


#9 T35

T35

    Мастер на все руки

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 229
  • Регистрация 5 Лет, 2 Месяцев и 16 Дней
  • Звание:
    Майор
  • Состав: a
  • Должность:
    Командующий
  • Игры:World of Tanks, Blitzkrieg, Blitzkrieg 3

Отправлено 31 Август 2014 - 12:30

Сколько раз одна база игрока может быть атакована до возвращения игрока в игру? Планируется ли автовосполнение потерянных войск между этих атак?

Обороняющиеся войска, полностью восстанавливаются между нападениями. Более того, после нападения база на определенный период времени получает иммунитет к дальнейшим атакам . Это сделано для того, чтобы игрок мог посмотреть повтор, увидеть слабые стороны, при необходимости поправить оборону.
 

 
quote_icon.png Сообщение от sov viewpost-right.png
На сколько максимально можно увеличить (приблизить) карту в игре?

При максимальном приближении вы сможете в деталях рассмотреть действия пехоты и техники в бою - откаты орудий, движение траков, зарядку гранатометов и многое другое. Также интересно наблюдать за мирной жизнью базы в режиме расстановки обороны.
 

 
quote_icon.png Сообщение от Atlant viewpost-right.png
У игрока будет отдельная база и армия для игры за разные сторону или они буду смешаны? (т.е. за каждую сторону нужно будет "развиваться" отдельно?)

В многопользовательском режиме вы сможете выбрать только одну из трех сторон, которую будете развивать.

Все однопользовательские кампании доступны любому игроку.
 

 
Будет ли возможность смотреть из игры и специальные возможности для стриминга?

На момент старта игры в ней будет реализована функция просмотра записи нескольких последних атак игрока и нападений на его базу. Это поможет игроку скорректировать тактику нападения и эффективнее организовать оборону.

Каких-то специальных возможностей для стриминга мы пока не планируем. В случае массовых запросов от сообщества мы обязательно рассмотрим эту опцию еще раз.
 

 
Собственно, хотел спросить: выше пишет: "В. Будет ли проводиться тестирование на Steam с помощью Early Access?" будет ли Steam единственной платформой, на которой будет проходит тестирование? Или будет вариант и без него?

«Блицкриг 3» будет проходить альфа- и закрытое бета-тестирование в Steam. Открытое бета-тестирование будет доступно без привязки к Steam.


c0affbdd2042900a5de2bb28640c0694.jpg


#10 T35

T35

    Мастер на все руки

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 229
  • Регистрация 5 Лет, 2 Месяцев и 16 Дней
  • Звание:
    Майор
  • Состав: a
  • Должность:
    Командующий
  • Игры:World of Tanks, Blitzkrieg, Blitzkrieg 3

Отправлено 31 Август 2014 - 12:31

Каким образом определяется "уровень" игрока? По совокупности "уровня" доступных единиц, по их количеству, по "научному" уровню?

Для системы матчмейкинга уровень игрока – это действительно совокупность некоторых параметров, но основным является развитие штаба. Также, берется во внимание мощь атакующей армии, ресурсы для ее снабжения.
 

 
Будут ли мины, ежи, колючая проволока и масса инженерных примочек?

Из инженерных сооружений игроку на данный момент доступны доты, противопехотные и противотанковые мины. Этот набор обусловлен рельефом и архитектурой мультиплеерных карт. Мосты, водоемы, перепады высот размещены на картах так, чтобы создавать «узкие места». Обеспечив хорошее прикрытие таких участков, вы сможете существенно затруднить продвижение противнику.
 

 
Почему было решено выбрать три совершенно разные во времени кампании для стартовой версии игры? С нациями вроде все понятно (каждой дают по одной кампании), но зачем выбран такой разброс во времени? Для СССР предоставляют последнюю боевую операцию - штурм Берлина. Можно немного подробней?

Развитие в многопользовательском режиме предполагает большой выбор техники: от самых простых и слабых — начало войны, до хорошо вооруженных и технически более совершенных — конец 45-го. Сделать такое количество видов техники, и не показать их в одиночных кампаниях просто преступление smile2.gif Потому вы встретите, например, немецкую технику начала сороковых в блицкриге до Парижа, и самые последние танки в обороне Берлина при наступлении советских войск.
 

 
Скажите, пожалуйста, а что всё-таки будет давать подписка на игру? У вас написано, что она позволит быстрее развиваться, но что имено будет развиваться?

Подписка влияет на скорость постройки фортификаций и инженерных сооружений, но не на их характеристики.
 

 
А будут ли рикошеты, непробития рандомными или соответствующими реальным особенностям модели?

При просчете попадания учитывается толщина брони части, в которую попал снаряд, плюс алгоритм вероятности пробития\рикошета. Однако, система несколько упрощена по сравнению с танковыми симуляторами. Энциклопедическая точность тут попросту не нужна.


c0affbdd2042900a5de2bb28640c0694.jpg


#11 T35

T35

    Мастер на все руки

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 229
  • Регистрация 5 Лет, 2 Месяцев и 16 Дней
  • Звание:
    Майор
  • Состав: a
  • Должность:
    Командующий
  • Игры:World of Tanks, Blitzkrieg, Blitzkrieg 3

Отправлено 31 Август 2014 - 12:31

Сможем ли мы снова увидеть в одиночных кампаниях какие-то исторические эпизоды и сражения, которые уже были в предыдущих играх серии?

События игры охватывают основные этапы Второй мировой войны, как и предыдущие части серии. Поэтому некоторые ключевые сражения будут присутствовать и в Блицкриг 3. Окончание войны, например, невозможно без взятия Берлина.

 

 
Мне интересно что есть союзники. Это США или вся атигитлеровская коалиция?

Термин «союзники» традиционно закрепился за всей западной антигитлеровской коалицией (за исключением СССР). В многопользовательском режиме флаг союзников будет американским, но под вашим командованием будет и английская техника.
 

 
Каким образом игрок сможет программировать действия своих войск? Имеется в виду оборона.

Обороняющийся игрок сможет разместить пехоту в зданиях или отдать приказ удерживать позицию. Однако, основным способом программирования действий является расстановка обороны: выбор позиций, грамотное использование «узких мест», учёт особенностей ландшафта.
 

 
У игрока будет 2 армии или же одна?

У игрока будет одна армия. Из состава этой армии можно назначать подразделения как в оборону, так и в атаку. При этом один и тот же юнит может быть и там, и там. Количество войск в обороне и атаке ограничены параметром «снабжение». Есть сооружения, которые используются только в обороне и, например, арт поддержка, использующаяся при нападениях на чужую базу.
 

 
Хотелось бы узнать, как организована поддержка артиллерийского огня как в обороне так и при атаке. Будет возможность приобретаться такую опцию или же надо иметь в своем составе артустановки

Для проведения артиллерийского огня не потребуется специальный юнит. Запросить артиллерийскую поддержку возможно, если у вас уже изучен данный вид войсковой поддержки. По ходу игры вы также сможете улучшать эффективность артиллерийского огня.


c0affbdd2042900a5de2bb28640c0694.jpg


#12 T35

T35

    Мастер на все руки

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 229
  • Регистрация 5 Лет, 2 Месяцев и 16 Дней
  • Звание:
    Майор
  • Состав: a
  • Должность:
    Командующий
  • Игры:World of Tanks, Blitzkrieg, Blitzkrieg 3

Отправлено 31 Август 2014 - 12:35

Несколько видео и кубов о юнитах Блицкриг 3:


c0affbdd2042900a5de2bb28640c0694.jpg


#13 T35

T35

    Мастер на все руки

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 229
  • Регистрация 5 Лет, 2 Месяцев и 16 Дней
  • Звание:
    Майор
  • Состав: a
  • Должность:
    Командующий
  • Игры:World of Tanks, Blitzkrieg, Blitzkrieg 3

Отправлено 31 Август 2014 - 12:38

Coub Юнитов

 

Тигр 2

ИС-2

Шерман

M3 Lee

Панцер 2 Лучик


c0affbdd2042900a5de2bb28640c0694.jpg


#14 T35

T35

    Мастер на все руки

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 229
  • Регистрация 5 Лет, 2 Месяцев и 16 Дней
  • Звание:
    Майор
  • Состав: a
  • Должность:
    Командующий
  • Игры:World of Tanks, Blitzkrieg, Blitzkrieg 3

Отправлено 31 Август 2014 - 12:53

Видео от разработчиков

Давнее интервью еще не ушедшего Петра прохоренко

http://gmbox.ru/vide...ko-o-blickrig-3


c0affbdd2042900a5de2bb28640c0694.jpg


#15 T35

T35

    Мастер на все руки

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 229
  • Регистрация 5 Лет, 2 Месяцев и 16 Дней
  • Звание:
    Майор
  • Состав: a
  • Должность:
    Командующий
  • Игры:World of Tanks, Blitzkrieg, Blitzkrieg 3

Отправлено 11 Декабрь 2014 - 16:28


c0affbdd2042900a5de2bb28640c0694.jpg


#16 FUGAZ

FUGAZ

    Лидер Первого альянса

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7 937
  • Регистрация 5 Лет, 2 Месяцев и 17 Дней
  • Звание:
    Полковник
  • Состав: _1
  • Должность:
    Командующий
  • Игры:World of Tanks, War Thunder, Blitzkrieg 2

Награды

        

Отправлено 11 Декабрь 2014 - 18:35

я в восторге, посмотрел все видео и вроде там можно будет играть против друг друга? 

 

пароль дайте, кто уже купил


fugaz.png

 


#17 VLADUN1941

VLADUN1941

    Новичок

  • Первый альянс
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Регистрация 2 Лет, 5 Месяцев и 9 Дней
  • Игры:World of Tanks, Blitzkrieg, Blitzkrieg 2

Отправлено 21 Декабрь 2014 - 17:45

Игркать против друг друга можно но... немног не так как мы себе представляли. Тоесть PvP на момент релиза не планируется (а ЗБТ и подавно). Игрок просто растовляет оборону. В момет атаки противника обороной управляете не вы а компьютер. Так что по сути мы ираем против компьютера. Одним словом асинхронный мультиплеер aPvP.

"пароль дайте, кто уже купил"

Вы оплатили предзаказ а пороль не пришел? Если так то вам support@blitzkrieg.com.

А ЗБТ начнется в феврале 2015 года.



#18 ZOMB

ZOMB

    Местный

  • Первый альянс
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 395
  • Регистрация 5 Лет, 2 Месяцев и 15 Дней
  • ГородКалуга
  • Звание:
    Полковник
  • Состав: b
  • Должность:
    Офицер разведки
  • Игры:World of Tanks, World of Warplanes, Blitzkrieg, Blitzkrieg 2

Награды

        

Отправлено 02 Март 2015 - 11:29

игру превратили в ферму. Таких полно на андроиде :(



#19 ZOMB

ZOMB

    Местный

  • Первый альянс
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 395
  • Регистрация 5 Лет, 2 Месяцев и 15 Дней
  • ГородКалуга
  • Звание:
    Полковник
  • Состав: b
  • Должность:
    Офицер разведки
  • Игры:World of Tanks, World of Warplanes, Blitzkrieg, Blitzkrieg 2

Награды

        

Отправлено 02 Март 2015 - 11:31

у танко есть хп. Есть непонятные уровни техники, при повышении которых  увеличивается хп, дамаг, % попадания и тому подобное :( печалька.



#20 FUGAZ

FUGAZ

    Лидер Первого альянса

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7 937
  • Регистрация 5 Лет, 2 Месяцев и 17 Дней
  • Звание:
    Полковник
  • Состав: _1
  • Должность:
    Командующий
  • Игры:World of Tanks, War Thunder, Blitzkrieg 2

Награды

        

Отправлено 02 Март 2015 - 12:12

если они доработали блицкриг 2 было бы куда интеренсее


fugaz.png

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика