IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Гайды (пособия) по технике и картам...))

карты техника танки гайды

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 voice_vlg34

voice_vlg34

    Новичок

  • Первый альянс
  • Pip
  • 35 Cообщений
  • Регистрация 5 Лет, 7 Месяцев и 2 Дней
  • Городони не прошли...)) 34rus
  • Состав: aaz
  • Должность:
    Офицер по кадрам
  • Игры:World of Tanks

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 16:52

Здесь добавляем видео, текстовые рекомендации и гайды по различной технике (желательно требуемой для ГК и рот), а так же по картам и конкретным местам на них...)) :Smile_child:


Сообщение отредактировал voice_vlg34: 19 Декабрь 2013 - 08:12

voice_vlg34.png


#2 voice_vlg34

voice_vlg34

    Новичок

  • Первый альянс
  • Pip
  • 35 Cообщений
  • Регистрация 5 Лет, 7 Месяцев и 2 Дней
  • Городони не прошли...)) 34rus
  • Состав: aaz
  • Должность:
    Офицер по кадрам
  • Игры:World of Tanks

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 16:58

http://www.youtube.c...h?v=sOSdd0eofek - гайд для начинающих КВ-1С


  • DoK913 это нравится

voice_vlg34.png


#3 voice_vlg34

voice_vlg34

    Новичок

  • Первый альянс
  • Pip
  • 35 Cообщений
  • Регистрация 5 Лет, 7 Месяцев и 2 Дней
  • Городони не прошли...)) 34rus
  • Состав: aaz
  • Должность:
    Офицер по кадрам
  • Игры:World of Tanks

Отправлено 19 Декабрь 2013 - 08:33

http://www.youtube.c...h?v=A3w2y7Pb8PY - гайд по ИС-3

 

Общая информация
У вас в руках советский тяж 8 уровня, который предназначен для штурма или же фланговых атак. ИС-3 в Мире Танков достаточно подвижный и неплохо вооружен. Лучше всего воевать на ближних или средних дистанциях. Танк является развитием ветки, ведущей к ИС-7.


Боевое применение
После ИСа сесть на ИС-3 в World of Tanks – это сущий ад. Медленное, неповоротливое и совершенно не нагибаторское чудо. Вот то, что первое пришло мне в голову, когда я купил его себе. Могу сказать только одно - терпите. Стоковый набор, он и в Африке стоковый. Но не стоит огорчаться, потом все будет нормально. Улучшенная по сравнению с ИСом броня и количество ХП, помогут вам выжить там, где на ИСе вы уже давно бы склеили ласты. В тактическом плане, вам надо действовать так, что бы ваше появление сбивало с толку врага. Ну не должны были вы появится тут, как тяжелый танк. WOT ИС-3 скоростной, маневренный и с хорошим орудием. А это значит, что вы должны появляться в ключевых местах раньше злопыхателей. Лучше всего ехать с группой СТ – ваше присутствие значительно усилит их натиск. Лобовая броня отлично держит удар СТ ниже 9 левела и ТТ ниже 8. С товарищами повыше уровнем могут возникнуть проблемы. Вообще, стиль игры на этой технике напоминает стиль игры на СТ. Вот и действовать надо приблизительно как СТ. ИС-3 это очень хорошая школа для последующего ИС-7. Эти два танка сильно похожи зонам пробития. Поэтому – дерзайте.


Плюсы и минусы
Достоинства:
- неплохие углы наклона лобовой брони;
- низкий профиль;
- маневренность и скорость (как для ТТ8);
- мощное и достаточно точное орудие;
- маленькие люки башни;
- наличие 30мм экранов;
- хорошая топовая рация.


Недостатки:
- большое количество уязвимых мест в лобовой части, уязвимая корма;
- дорогие боеприпасы и ремонт;
- низкая дальность обзора по сравнению с другими экземплярами восьмого уровня;
- самый маленький запас HP среди тяжёлых танков восьмого уровня;
- малый угол вертикальной наводки.


Дополнительные модули и расходники
Дополнительные модули, в принципе, стандартные: досылатель, усиленные приводы наводки и стабилизатор вертикальной наводки. Можно вместо стабилизатора поставить вентиляцию. Расходники, которые стоит применять: аптечка, ремкомплект и огнетушитель.

Источник: http://mmoru.com/boa...ad.php?t=226360


  • DoK913 это нравится

voice_vlg34.png


#4 voice_vlg34

voice_vlg34

    Новичок

  • Первый альянс
  • Pip
  • 35 Cообщений
  • Регистрация 5 Лет, 7 Месяцев и 2 Дней
  • Городони не прошли...)) 34rus
  • Состав: aaz
  • Должность:
    Офицер по кадрам
  • Игры:World of Tanks

Отправлено 19 Декабрь 2013 - 08:41

Гайд по ИС-7

http://www.youtube.c...ohSuthHCjg#t=16 - собственно гайд

 

Общая информация

Добраться до этого монстра не так-то и просто, но старания того стоят. Это, наверное, самый универсальный танк в игре. Хотите играть как ПТ-САУ? Пожалуйста! Хотите крушить врагов и прорывать оборону противника мощным напором? Все в ваших руках! Есть желание использовать динамичный стиль игры? Вперед и с песней! Все будет зависеть от тех дополнительных модулей, которые вы установите на вашего любимца. Это единственная бронемашина в игре, который пережил и плохие и хорошие времена, не потеряв при этом своей популярности среди игроков. И самое страшное, что напугало меня, это его цена. Выложить за «луноход» придется кругленькую сумму. Но это мелочи по сравнению с тем, что играть на нем в плюс практически невозможно. Можно играть в стабильный ноль и то, при очень аккуратной и продуманной игре. Но придется привыкнуть. За постоянное присутствие в топе списка приходится платить. Игроки послабее уровнем будут смотреть на вас как на Господа Бога. Вы для них эталон, эдакой Царь всех бронемашин. Но в этом есть и свои минусы – теперь во всех поражениях и тупых сливах будут винить именно вас, хотя очень часто виновата сама команда.

Боевое применение

Video%20gayd%20po%20tanku%20is%207%20v%2Как же лучше всего использовать «Лунохода» в бою. Вообще ТТ ИС-7 – это машина прорыва. Вашей главной задачей является появляться в ключевых точках карты и прорывать оборону противника напором. Если вам удастся прорваться с одного фланга, то вероятность того, что вы победите очень велика. Бронирование и пробитие ИС-7 в Мире Танков очень хорошее, хотя бортовая и кормовая броня слабее, чем у одноклассников. Вообще, тактика игры на «семерке» похожа на стиль игры ИСа-3. Поэтому стоит вспоминать, как вы играли на «тройке». Ведь у обоих есть знаменитый «щучий нос», пробить который не составляет особого труда (если он стоит под нужным углом). Поэтому стоит запомнить простой, но дельный совет – стойте к врагу передом, а к лесу задом. Старайтесь постоянно вилять носом не давая врагу выцелить слабые места лобовой брони. В принципе, ИС-7 в World of Tanks тонкий инструмент. В умелых руках, «луноход» будет нагибать всех, захватывать базу и лететь, при необходимости, через полкарты, дабы сбить захват. Если же «семерка» попадет в руки к нубу-нипанагибатору, то это будет посмешище для всей команды. Играть на «луноходе» нужно, как на очень бронированном СТ. С личного опыта скажу, что лучше всего играть на нем взводом с двумя Т-54. Такое трио будет карать врагов беспощадно. Через какой фланг они бы не пошли – успех им будет гарантирован.

 

http://www.youtube.c...h?v=4Ty3eEfD6xY - зоны пробитий ИС-7

 

Достоинства и недостатки

Плюсы:

  • просто великолепная подвижность;
  • мощная пушка;
  • крепкая лобовая броня;
  • маленькие габариты;
  • обзор;
  • хорошая дальность рации;
  • отличная скорострельность;
  • большая масса.

Минусы:

  • маленький боекомплект;
  • низкий запас прочности среди ТТ 10;
  • модули расположены так, что из-за зоны пробития ИС-7 нижнего бронелиста может произойти детонация боеукладки;
  • плохое бронирование бортов и кормы.

 

Дополнительные модули и расходнки

Для «семерки» лучше всего использовать такой набор: досылатель (танк прорыва должен быстро перезаряжаться), стабилизатор (разброс при движении будет меньше, да и само сведение увеличется) и вентиляция (скилы экипажа увеличится, что уменьшит время перезарядки). Набор расходников стандартен: ремкомплект (в бою иногда повреждают двигатель и орудие, а без них эффективность «лунохода» сильно падает), аптечка (труп кого-то из членов экипажа, крайне плохо влияет на настроение остальных членов экипажа) и огнетушитель (горим мы не часто, но пожар может привести к ненужным последствиям). 

Для тех кто хочет узнать более подробно читайте ис 7 википедия.

 

Источник: http://www.wot-top.r...tanku-is-7.html


  • DoK913 это нравится

voice_vlg34.png


#5 voice_vlg34

voice_vlg34

    Новичок

  • Первый альянс
  • Pip
  • 35 Cообщений
  • Регистрация 5 Лет, 7 Месяцев и 2 Дней
  • Городони не прошли...)) 34rus
  • Состав: aaz
  • Должность:
    Офицер по кадрам
  • Игры:World of Tanks

Отправлено 19 Декабрь 2013 - 09:00

А вообще вот тут: http://www.wot-top.ru/videogaid/ есть много гайдов по различной технике. Возможно кто-то найдет там для себя что-то новенькое и наконец станет королем рандома :Smile-izmena:


voice_vlg34.png


#6 voice_vlg34

voice_vlg34

    Новичок

  • Первый альянс
  • Pip
  • 35 Cообщений
  • Регистрация 5 Лет, 7 Месяцев и 2 Дней
  • Городони не прошли...)) 34rus
  • Состав: aaz
  • Должность:
    Офицер по кадрам
  • Игры:World of Tanks

Отправлено 20 Декабрь 2013 - 15:59

Тактический обзор карты Хайвэй

Карту "Хайвэй" можно назвать одной из самых молодых в игре. Во многом потому, что в последних нескольких патчах разработчики уделяют большее внимание вводу новой техники, не торопясь с новыми картами. "Хайвэй" можно отнести к тем картам, которые мгновенно пришлись по вкусу подавляющему числу игроков. И не удивительно: хорошо продуманная новая местность, условия для реализации преимуществ всех типов техники, наличие 3-х направлений (что является обязательным для "драйвовости" карты) - всё это в итоге не могло вызвать негативных реакций игроков.

taktika_na_karte_xayvey_2.jpg
Тактический обзор карты Хайвэй. Основные театры действий

Как уже упоминалось выше, благодаря наличию 3-х направлений, бои на "Хайвее" всегда динамичные и ожесточенные. Направление 1 обычно избирается средними танками и противотанковыми САУ обеих команд. Это продиктовано достаточным количеством укрытий для ПТ-САУ, а также достаточным пространством для реализации преимуществ СТ. Направление 2 обычно избирается тяжелыми танками. Также туда есть смысл ехать и ПТ, если они в топе.

Чаще всего на этой карте бой выигрывается за счет прорыва одного из этих направлений, так как ввязавшись в бой на своем плацдарме, вернуться в достаточном количестве для обороны базы не удается ни одной из сторон. Направление 3 обычно используется ЛТ для начального засвета, чтоб дать союзникам понять расстановку сил врага и правильно распределиться самим. Роль ЛТ на карте возрастает еще потому, что они способны захватить базу врага или уничтожить всю его артиллерию, пока враг сможет вернуться на помощь своим. А теперь подробнее.

Направление 1

Направление 1 более подходит для атаки красной команды. Это предполагает меньшее количество маскирующих укрытий, а также складки местности, позволяющие красным СТ легко занять позицию 4 и пытаться оттуда подсвечивать врага для своих ПТ. А после ослабления его сопротивления, молниеносным броском уничтожить остатки и произвести захват базы. Позиции ПТ здесь - 1,2 и 3 - в зависимости от мест засады врага. Складки местности в конечном итоге располагают к атаке и красных ПТ, так как для ведения огня по зеленым, красным ПТ будет необходимо покинуть укрытия и несколько перевалить за бугры.

taktika_na_karte_xayvey_3.jpg
Тактический обзор карты Хайвэй.

Что касается зеленых, то для них условия на этом направлении более всего располагают к обороне. Это продиктовано большим количеством маскирующих укрытий, более ровной местностью, не так мешающей обстрелу. Позиции 1-3 как нельзя лучше подходят для ПТ. Однако, для успешной обороны и дальнейшей атаки, ПТ необходима аккуратная работа СТ или ЛТ на позиции 4. Таким образом, у зеленых ПТ есть шанс лишить врага его разведывательной группы, а также вести огонь по позициям красных ПТ. Здесь победит тот, кто рациональнее использует условия, а также будет более сыгранным.

Направление 2

Направление 2, как говорилось ранее, чаще всего используется ТТ и ПТ. Главной его задачей есть прорыв в городе. Одним из основополагающих шансов на успех есть занятие выгодных позиций обеими сторонами, а также хорошее взаимодействие в окружении одиночных невнимательных врагов. К этому располагают лабиринты улиц и свободная центральная часть.

taktika_na_karte_xayvey_4.jpg
Тактический обзор карты Хайвэй.

Для зеленых главное - попытаться успеть обстрелять с позиции 1 врага, подбирающегося к городу с позиции 2, а также вражеские ПТ на красной позиции 1. Также важно первыми занять позицию 3. При удаче на позиции 1, позиции 3 не угрожают вражеские ПТ и с неё можно начинать окружение врага в городе.

Для красных главной задачей на начальном этапе есть удачное противостояние зеленой позиции 1 и по возможности её уничтожение с помощью остальных союзных сил в городе, после чего силами позиций 1 и 2 попытаться обезвредить вражескую позицию 2, пока союзники на позиции 3 удерживают врагов на красной позиции 3, чтоб они не смогли обойти наступающих в центре.

В итоге, как и на 1-м плацдарме, в городе все решает слаженность действий и четкое понимание каждым игроком своей задачи, исходя из раскладов и типа своей техники.

Направление 3

Это настоящий рай для ЛТ. Находясь на достаточно далеком для точного выстрела расстоянии, они способны обнаружить множество врагов благодаря равнинной местности в центре. Это действие можно считать в некотором роде аналогией действиям СТ на 1-м направлении на позиции 4. Завязав бой, танкам будет не до ЛТ, которые смогут затеряться в гуще боя и проскользнуть к вражеской базе, начав её захват или уничтожая артиллерию. Это заставит врагов нервничать и допускать ошибки.

taktika_na_karte_xayvey_5.jpg
Тактический обзор карты Хайвэй. Вывод

Таким образом, мы получаем достаточно динамичную карту, на просторах которой смогут реализовать свои преимущества абсолютно все типы техники. Также очень важно следить за ходом боя, особенно в плане расклада сил на противоположном фланге. Так как несвоевременная реакция на прорыв одного из направлений часто обходится поражением.

 

Источник: http://www.protank.su/

 

От себя хотелось бы добавить: даже если вы играете на этой карте на ТТ с нижнего респа - не стоит сразу лететь в город, так как игрокам с верхнего респа доехать до города намного быстрей (им не придется ползти в гору в отличии от вас) и , вполне ожидаемо, вам просто не удастся добраться до укрытия. Добавьте сюда и работу артилерии, так как расстреливать ползущих в гору жуков-тяжеловесов для арты просто рай (лично для меня это просто стоящие на мести мишени ИМХО). Лучшим решением будет по 1 линии добраться до А1 (ну или просто помочь в том направлении с А4-А5), но не лететь на базу врага под крупнокалиберные орудия ПТ (которые базу дэфят), а вернуться к своей базе и помочь отстрелять противника, уверившегося в своей безнаказанности и ломанувшегося из города через поле к вам на базу. С верхнего же респа самым наилучшим вариантом будет подефить город с квадрата F9, но также не ломиться к врагу на базу, а внимательно следить за положением дел на лини А и не позволить противнику прорваться с того направления к вашей базе и артиллерии, вовремя вернувшись назад, тем самым не оставив супостату никаких шансов :Smile_child:


  • DoK913 это нравится

voice_vlg34.png


#7 voice_vlg34

voice_vlg34

    Новичок

  • Первый альянс
  • Pip
  • 35 Cообщений
  • Регистрация 5 Лет, 7 Месяцев и 2 Дней
  • Городони не прошли...)) 34rus
  • Состав: aaz
  • Должность:
    Офицер по кадрам
  • Игры:World of Tanks

Отправлено 23 Декабрь 2013 - 08:30

Тактический обзор карты Уайдпарк

Уайдпарк из тех карт, которые имеют лишь 2 направления атаки. Отчасти поэтому страдает и играбельность, отличающаяся многоминутными покатушками на месте. Еще более усугубляет ситуацию ж/д насыпь, простирающаяся вдоль всей карты и разделяющая её пополам. Однако, это заставляет игроков учиться и находить новые тактические решения.

Основные направления.

Как было сказано выше, Уайдпарк предлагает лишь 2 основных направления – в районе моста (1) и в районе ж/д (2). Также стоит обмолвиться, что в отличие от других карт, где с течением времени меняется и тактика ведения боя, строгие условия ландшафта Уайдпарка ограничивают порыв тактической мысли игроков. Это хорошо для тех, кто играет нечасто и боится, что его представление о бое на той или иной карте устарело.

taktika_na_karte_uaydpark_2.jpg
Тактический обзор карты Уайдпарк Мост

Расположение основных огневых и разведывательных позиций на этом плацдарме можно назвать зеркальным для противоборствующих команд. Так, позиции 1 обеих сторон обеспечивают максимальную безопасность при обнаружении вражеских целей. Склон ж/д насыпи достаточно часто спасает от огня артиллерии. Здесь главное не схлопотать в борт от врагов, которые могут перевалить за насыпь на другом её конце. Именно поэтому здесь лучше всего действовать средним танкам, способным вовремя йти от огня. Позиции 2, располагающиеся в контактной близости к врагу, более опасны, но позволяют обнаружить большее количество врагов. Особенно тех, которые расположились в засаде. Поэтому здесь следует работать менее уязвимым в лобовой проекции тяжелым танкам. Позиции 3 с каждой стороны в основном используются противотанковыми САУ. Проходы в мосту обеспечивают неплохую зону потенциального обстрела, а заросли кустарника способны оставить затаившиеся ПТ незамеченными.

taktika_na_karte_uaydpark_3.jpg
Тактический обзор карты Уайдпарк

Однако, по позиции 3 красная сторона имеет преимущество. Оно проявляется в том, что игрок на позиции 3 красных одновременно способен поддержать огнем по дальним целям по ту сторону моста, но еще и обеспечить союзникам чистые фланги от назойливых врагов, то и дело переваливающих за насыпь. Аналогичная позиция зеленых этого не позволяет ввиду наличия капитальных строений. Обычно здесь проигрывает та сторона, у которой раньше заканчивается терпение. Неосторожное поведение игроков, за которое те платят своим запасом прочности, в итоге ослабляет одну из сторон настолько, что решительная молниеносная атака другой стороны обеспечивает успех на этом направлении. Однако, это еще не все. Существует еще одна любопытная позиция для зеленой команды, которую часто не используют. Это позиция 4. Её можно отнести к позициям 2-го плацдарма, но при определенном стечении обстоятельств, когда разведывательные танки не расположены по всему фронту ж/д насыпи, с 4-й позиции можно почти безнаказанно поражать вражеские танки, располагающиеся у моста, в борт. Это дезориентирует врага, заставит его ошибаться и рассредотачивать огонь, чем могут воспользоваться Ваши союзники у моста.

Железная дорога

Плавно перейдя ко второму направлению посредством позиции зеленых №4, рассмотрим более детально и его.

Направление 2 отличается своим узким направлением. Это как нельзя лучше подходит для ПТ. Однако, эта самая узконаправленность, обусловленная расположением ж/д состава, вполне способна сыграть с ПТ и злую шутку. К примеру, если вражеские СТ с той или другой стороны обойдут направление по внутреннему радиусу. ПТ просто не в состоянии будут даже развернуться. Плюс, находясь засвеченными на открытой местности для вражеских танков и артиллерии. Поэтому здесь наиболее целесообразно действовать в тандеме с СТ, самим находясь на достаточном расстоянии от эпицентра боя – вне зоны видимости или в укрытии.

taktika_na_karte_uaydpark_4.jpg
Тактический обзор карты Уайдпарк

Таковым для красной команды здесь станут ж/д платформы, а для зеленой – многочисленные заросли кустарника. Безусловно, прорыв вражеских танков к позициям ПТ сделает их видимыми для врагов, поэтому, главную роль на этом направлении играют все же СТ. При прорыве направления, обычно команды допускают одну и ту же ошибку , сразу стремясь захватить базу. Конечно, это в некоторой степени дезориентирует противника и заставит его нервничать, совершая ошибки. И это в какой-то степени поможет Вашим союзникам на мосту. Однако, в случае, когда Мост вот-вот будет прорван врагами, наиболее целесообразным будет прийти на помощь, сделав маневр с ж/д направления в борт врагам на мосту. Так вы одновременно застанете их врасплох, замкнете кольцо вокруг них, а также сохраните ваших союзников. А лишний ствол никогда не помешает.

Свет и артиллерия.

Скажем сразу и откровенно – карта не для большинства легких танков. Вернее, не для и хозяев. Ввиду четкого разграничения территорий, легкий танк, оказываясь в расположении врага, вряд ли успевает уйти от возмездия, так как пути к отходу на Уайдпарке весьма затруднительны. Иногда все же приходится наблюдать на этой карте достаточно грамонтый свет, однако, это редкое зрелище. Немногие даже хорошие «светляки» правильно понимают особенности карты и учитывают их в своих действиях.

Неудобна карта и для артиллерии. Классически, она способна обстреливать 2-е направлении, потенциально спасая себя же. Может расположиться на зеленой позиции 3 на 1-м направлении и учить жизни неопытный контингент. Еще более интересная позиция для «зеленой» арты – позиция 4 первого направления. Воспользовавшись тем, что пока основные силы врага на 2-м направлении борются с Вашими, Вы можете беспрепятственно обстреливать вражеские танки в районе моста там, где обычно артиллерия не достает – на склоне насыпи и так далее. Это будет настоящий сюрприз и реальная помощь союзникам в прорыве того направления. Однако, по отношению к 2-му направлению, позиция достаточно уязвима в случае неудачи там Ваших союзников. И Вы можете совсем скоро стать легкой целью для вражеских СТ.

Вывод

Уайдпарк, несмотря на то, что его ландшафтные условия ставят строгие рамки тактическим ходам, все же обладает достаточным количеством лазеек, используя которые обе стороны способны предоставить друг другу сюрприз и сильно повлиять на ход сражения. Также не стоит пренебрегать внимательностью как на стандартных так и на нестандартных позициях – на Уайдпарке за это часто приходится серьезно платить.

 

Источник: http://www.protank.s...karte-uajdpark/


voice_vlg34.png


#8 voice_vlg34

voice_vlg34

    Новичок

  • Первый альянс
  • Pip
  • 35 Cообщений
  • Регистрация 5 Лет, 7 Месяцев и 2 Дней
  • Городони не прошли...)) 34rus
  • Состав: aaz
  • Должность:
    Офицер по кадрам
  • Игры:World of Tanks

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 14:27

Тактический обзор карты Южный Берег.

Южный берег, пожалуй, самая экзотическая карта «Мира танков», которая представляет родные нам просторы. Просуществовав в игре уже достаточное количество времени, чтоб раскрыть все свои преимущества и недостатки, тем не менее, карта не подверглась критике со стороны игроков, как это было с Хребтом Дракона», «Провинцией» и «Малиновкой». Интересный, нестандартный ландшафт Южного берега в сочетании со старинными постройками придает карте не только уникальность и собственный колорит, но одновременно служит и условиями для применения той или иной тактики и ведения боя в целом.

taktika_na_karte_yujniy_bereg_2.jpg
Тактический обзор карты Южный Берег.

Карта имеет 3 плацдарма, которые в разной степени друг с другом связаны и прорыв на одном из них зачастую приводит к общему успеху команды, так как силы врага, ведущие бой на другом плацдарме, просто не успевают оттянуть часть сил на защиту базы, либо этого им не дает сделать противник. Следовательно, одним из главных критериев успеха является быстрое реагирование на постоянно меняющуюся общую картину боя.

Пляж

Так любят называть направление одни игроки. С вводом физики здесь прибавилось разнообразия благодаря возможности использовать некоторое водное пространство. Однако, настолько же добавилось и риска, так как более тяжелый танк способен буквально затолкать более легкого противника на небезопасную глубину и просто утопить его.

Пляж – отличное место для реализации своих преимуществ для ПТ: узконаправленный участок суши, а также большое расстояние позволяют рассчитывать на то, что врагу будет очень сложно живым осуществить маневр в борт ПТ.

taktika_na_karte_yujniy_bereg_3.jpg
Тактический обзор карты Южный Берег.

Основными противоборствующими позициями здесь являются красная и зеленая 1. Однако, при некотором раскладе сил, можно рассчитывать на поддержку из центральной части карты. К слову, она часто оказывается решающей в медленном позиционном бое на пляже. Её способны обеспечить соответствующие силы из центрального плацдарма (красная и зеленая 2). При том, что параллельно за право повлиять на бой на пляже силы противников из центра ведут бой и друг с другом. Прорыв на пляже часто означает досрочное окончание боя для одной из команд потому, что плацдарм 1 наиболее изолирован от остальных и возможности вернуться на оборону базы практически нет даже у танков, ведущих бои в центре карты (так как ввиду открытой местности, враг Вам не позволит просто так повернуться к нему кормой и отправиться на базу. Заботливый, он обязательно выделить 2-3 крупнокалиберных подарка и с нежностью и трепетом отправит их Вам на дорожку). О силах, задействованных в боях на плацдарме 3 и говорить не приходиться.

Центр

Центральная часть карты характеризуется открытой местностью . Нижняя её часть почти не играбельна ввиду этого, кроме местности, заставленной постройками. Таким образом, для успешного прорыва по центру ( о, Боже, о чем я говорю…), в начале боя еще можно попытаться воспользоваться скоростью, но в основном рациональнее пользоваться укрытиями в городской части центра. Над центральным плацдармом со всех сторон возвышаются позиции для ПТ и танков-снайперов, которые, к слову, не имеют здесь головного преимущества, так как простреливаются в борт с позиций плацдарма 3.

taktika_na_karte_yujniy_bereg_4.jpg
Тактический обзор карты Южный Берег.

Для успеха здесь важно в первую очередь четкое понимание своих задач атакующими и прикрывающими танками. К тому же, кроме поддержки атакующих сил, одним из вариантов есть уничтожение прикрывающих сил врага. На Южном берегу это возможно. И это отличает засаду Южного берега от засад других карт. На что именно делать акцент – на поддержку своего прорыва, или сначала лишить врага его собственной поддержки – решать необходимо по ситуации, исходя из количественного и качественного состава его сил, а также из того, насколько успешные позиции они успели занять.

Центр – это место реализации преимуществ легких танков. Именно они, пользуясь этим самым коротким путем, способны дать первый засвет, чтоб дать представление более сильным союзникам о численности и качестве сил врага на каждом из плацдармов. И, соответственно, правильно распределиться самим

Долина

Долиной принято называть плацдарм №3. Несмотря на то, что этот плацдарм также можно охарактеризовать узконаправленностью огня, а также неплохими укрытиями в виде каменных глыб со стороны красной базы, а также некапитальных построек со стороны зеленой, направление 3 нельзя назвать ПТ-шным. Это объясняется тем, что тыловые позиции ПТ здесь (красная и зеленая 1) не имеют достаточно хорошего обзора для качественной поддержки своих ТТ на передовых позициях. Таким образом, ПТ будут лишать команду своей огневой поддержки, необходимой в этот момент. Здесь лучше себя проявят танки-снайперы. Ввиду лучшей по сравнению с ПТ маневренности, аналогичной (а то и лучшей) точности, они смогут быть более полезней, ведя дальний бой и одновременно перемещаясь в самые выгодные позиции.

taktika_na_karte_yujniy_bereg_5.jpg
Тактический обзор карты Южный Берег.

На этом плацдарме не последнюю роль играет поддержка артиллерии. Обеспечив численный перевес в свою пользу и сковывая в маневра врага, она таким образом развязывает руки своим ТТ на плацдарме, которые довершают разгром врага там. При взятии долины у находящихся там танков есть несколько вариантов продолжения игры: прорываться на вражескую базу или поддержать центр, если это необходимо.

Вывод

Южный берег – одна из самых тактически интересных карт «Мира танков» последнего времени. Ввод физики в определенной степени повлиял на устоявшиеся здесь тактические традиции. Центральный плацдарм связан с крайними, те же в свою очередь, между собой никак не связаны. И прорыве одного из них и неспособности отрядить помощь с центра, команда в подавляющем числе случаев проиграет. Поэтому одним из главных критериев победы здесь есть рациональное распределение сил, а также постоянное слежение на изменяющимися раскладами сил на плацдармах, чтоб в случае чего вовремя на них отреагировать.

 

 

Источник: http://www.protank.su/


voice_vlg34.png


#9 voice_vlg34

voice_vlg34

    Новичок

  • Первый альянс
  • Pip
  • 35 Cообщений
  • Регистрация 5 Лет, 7 Месяцев и 2 Дней
  • Городони не прошли...)) 34rus
  • Состав: aaz
  • Должность:
    Офицер по кадрам
  • Игры:World of Tanks

Отправлено 10 Январь 2014 - 16:52

Тактический обзор каты Линия Зигфрида

Линия Зигфрида – классическая карта «Мира танков», пространство которой почти поровну разделено между городской (1) и полевой частью (2). Городской бой как всегда отличается вязкостью и аккуратностью, а успех полевого зависит от молниеносности и слаженности.

taktika_na_karte_liniya_zigfrida_2.jpg
Тактический обзор каты Линия Зигфрида. Город

Город представляет собой систему перекрестков неправильной формы, которые простреливаются из соседних улиц, а также нескольких открытых площадей, которые необходимо преодолеть при атаке на вражеские позиции на углами домов на другой стороне площади. Это место столкновения ТТ и иногда ПТ, занимающих тыловые позиции.

По указателям на карте видно, что основной задачей противоборствующих позиций 1 является маневр в борт и тыл вражеских сил с целью расконцентрации их огня, а также чтоб дать время своим союзникам безнаказанно приблизиться и довершить окружение. Однако стоит помнить, что долгое нахождение здесь сулит вниманием вражеской артиллерии к Вашей персоне. Позиции 4 у обеих сторон также имеют схожие тактические задачи, а именно взаимосдерживание и попытку прорваться в город в борт врагу. Тем не менее, у зеленых здесь весьма активно используется позиция 2, располагающая неплохим укрытием в виде углового здания. Несмотря на крайнее расположение, эта позиция имеет важное значение как при атаке так и при обороне: в первом случае с неё можно почти беспрепятственно и минуя город пробраться напрямую к базе врага. Во втором случае прорыв здесь означает скорый врагов к базе или в тыл Вашим союзникам на 4 и 3.. Поэтому, находясь здесь, рисковать не рекомендуется.

taktika_na_karte_liniya_zigfrida_3.jpg
Тактический обзор каты Линия Зигфрида

Позиции 2, 3 красных и 3,4 зеленых являются взаимозависимыми в том плане, что кто раньше займет на этом участке самые выгодные позиции, тот и будет здесь иметь начальное преимущество. Оно состоит в том, чтоб иметь возможность контролировать как можно больше простреливаемых улиц из своего укрытия, а также чтоб иметь место, куда отступить в случае чего. Ведь, оказавшись на позиции позже врага по ту сторону, было бы неблагоразумно вылезать под лишний выстрел.

Таким образом, бой в городе завязывается вокруг его центральной части (позиции 2 и 3 красных и 3,4 зеленых), повлиять на исход которого пытаются противоборствующие друг другу красная и зеленая 1, а также зеленая 2 и красная 4 на другом фланге, с целью обойти врага в тыл или ударить в борт.

Поле

Поле представляет собой почти лишенную всякой растительности территорию, единственными существенными укрытиями на которой являются ДОТы. Это место реализации преимуществ СТ И ПТ. Также именно здесь будет наиболее актуальным применение возможностей ЛТ.

Передовые позиции каждой из сторон заведомо занимаются танками- снайперами, которые имеют преимущество в маневренности перед ПТ (во многом за счет башни). Тыловые позиции почти всегда остаются за ПТ. В поле Линии Зигфрида именно качественная работа ЛТ часто решает исход противостояния. Однако, для этого она должна быть подкреплена не менее качественной поддержкой.

Для поддержки боя в поле у обоих сторон существуют позиции 4 , с которых удобно вести по врагу огонь в борт. Позиции, защищенные дотами и кустарниками, находятся сравнительно далеко от эпицентра боя, поэтому рации светляка часто не хватает, чтоб силы на позициях 4 смогли обнаружить для себя врага.

taktika_na_karte_liniya_zigfrida_4.jpg
Тактический обзор каты Линия Зигфрида

Кроме того, в поле обычно располагается и артиллерия. Именно со стороны поля ей наиболее удобно обстреливать одновременно поле и улицы города, так как по отношению к ней в таком случае они расположены более-менее продольно. Это должны учитывать силы ТТ в городе.

Взятие под контроль поля дает возможность выбора победившей стороне: при необходимости помочь своим в городе или же рвать на вражескую базу, пока союзнические силы держатся в городе и у сил на поле есть время.

Вывод

Линия Зигфрида – довольно давняя, но очень интересная и своеобразная карта, где игроки впервые увидели наличие ДОТов как укрытий. Городской бой, несмотря на всю свою вязкость, располагает к активным действиям, благодаря возможностям для маневра. Однако, это стоит делать внимательно, так как улицы довольно простреливаемы и кое-какие из них находятся под вниманием артиллерии. Боевые действия в поле носят более молниеносный и решительный характер и нуждаются в качественной тыловой поддержке и четко скоординированного взаимодействия передовых и тыловых позиций. Успех на поле дает возможность как помочь своим в городе, так и проследовать напрямую к вражеской базе, если свои в городе пока держутся. Поражение же в городе часто оказывается роковым, так как просто уйти на помощь с поля в город или на базу Вам не дадут. Внимательный враг заботливо отправит Вам в след на дорожку несколько крупнокалиберных гостинцев.

 

Источник: http://www.protank.su/


voice_vlg34.png


#10 BenefiTOS

BenefiTOS

    Новичок

  • Первый альянс
  • Pip
  • 6 Cообщений
  • Регистрация 5 Лет, 7 Месяцев и 17 Дней
  • Городчелябинск
  • Состав: aaz
  • Должность:
    Офицер штаба
  • Игры:World of Tanks

Отправлено 26 Январь 2014 - 21:19

http://www.youtube.c...eature=youtu.be

 

Игра клана Red-A.-Провинция!Интересный и поучающий бой!


  • BenefiTOS это нравится

benefitos.png






Темы с аналогичными тегами: карты, техника, танки, гайды

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика